Особый юбилей праздника рекламы — подведение итогов 15-й выставки RemaDays Warsaw 2019

0
1495

Выставка RemaDays Warsaw в этом году была насыщена зрелищными и содержательными выступлениями, а также огромными возможностями — как для развития, так и для налаживания полезных коммерческих контактов с лучшими фирмами отрасли.

15 февраля завершилось юбилейное, 15-е по счету мероприятие, являющееся одним из крупнейших в своем роде. Оно на 3 дня собрало 21 112 посетителей (увеличить на 1,5%) из 54 стран (увеличить на 2 страны) и 810 экспонентов, которые представляли свое предложение в 11 секторах. Огромный интерес и высокий уровень продуктов, услуг, а также всех пунктов программы в очередной раз подтверждают, что RemaDays Warsaw — это событие в мире рекламы и печати, которое нельзя пропустить.

 13-15 февраля 2019 г. столица Польши уже в 15 раз стала столицей мира рекламы и печати. Выставка этого года RemaDays Warsaw мирового уровня была удачной и продуктивной. Международная выставка рекламы и печати RemaDays Warsaw — это, прежде всего, возможность наладить сотрудничество с солидными партнерами, а также обменяться опытом, но и не только. Посетители могли заполнить время выставки деловыми встречами, знакомясь с интересным и широким ассортиментом предложений участников выставки, а также прослушать доклады, которые проводили известные специалисты, посещая при этом различные мероприятия, конкурсы и развлечения от организаторов. Напомним вкратце, как выглядела богатая программа выставки RemaDays Warsaw 2019.

Международная выставка рекламы и печати RemaDays Warsaw в очередной раз проходила в современном выставочном центре площадью 35 000 кв. м. Среди посетителей (впечатляющее количество — 21 112 человек — увеличить на 1,5%) огромное количество составляли гости из-за зарубежа – 3500 человек (увеличить на 25%). 810 участников выставки из 28 стран имели возможность представить современные решения, технологии и продукцию широкому кругу потенциальных клиентов и деловых партнеров из рынка рекламы и печати, как польского, так и зарубежного. RemaDays Warsaw — это, по мнению участников, прекрасная возможность определить тренды в отрасли и наладить плодотворное сотрудничество, а также развивать каждую присутствующую на выставке марку и фирму.

В этом году, как и на предыдущих выставках, организатор подготовил для посетителей широкий спектр удобств — начиная от прибытия, практических инструментов, помогающих перемещаться по выставке, до возможности свободного отдыха в насыщенное встречами и событиями время. Для гостей, которые приехали в Варшаву на поезде или прилетели на самолете, были предусмотрены бесплатные автобусы, которые отъезжали каждые 15 минут с Главного вокзала от остановки DW Centralny 06, а также от остановки PKP аэропорта им. Шопена. Посетители, которые приехали на автомобиле, могли, в свою очередь, воспользоваться паркингом на 7000 мест возле выставочного центра. Во время выставки были организованы специальные зоны отдыха – Relax Zone, привлекающие ароматом хорошего кофе и бесплатным Инернетом. Гости выставки могли посетить различные рестораны и кофейни, которые были размещены на площади 2000 кв. м. 

Цикл выступлений ежегодно организовываемого RemaCongress — это также возможность расширить свои знания, повысить компетенции и узнать актуальные вопросы отрасли и бизнеса, представленные известными специалистами и авторитетами в своей области. Таким специальным гостем был публицист, писатель и журналист Шымон Головня, который представил 3 интересных лекции на выставке. Кроме того, посетители могли участвовать в бесплатных выступлениях, на которых докладчики обсуждали вопросы рекламы, маркетинга, полиграфии и многие другие. 

Большой интерес вызвал показ Gifts&Textile Show. Проходящие каждый день блоки показов являлись прекрасной возможностью представить свою продукцию широкой общественности. Привлекательная форма Gifts&Textile Show – презентацию выполняли профессиональные модели с музыкальным сопровождением, выступление вел конферансье — была тепло встречена посетителями. 

Время перейти к одному из ключевых пунктов программы RemaDays Warsaw 2019, то есть традиционных конкурсов. В первый день выставки мы узнали победителей соревнований за «Корону рекламы 2019». Лучшие фирмы в каждой категории — производитель рекламных сувениров, импортер рекламных сувениров, Technology, Out&InDoor – во время «Вечера экспонентов» получили символизирующие успех статуэтки. В этот же день были объявлены результаты конкурса The Prize for Innovations. Жюри оценило наиболее инновационные машины, оборудование и решения, награждая золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а также иными наградами. 

Но на этом эмоции конкурса не закончились. Каждый день происходил розыгрыш уникальной награды — телевизора Samsung 55” UHD — в рамках лотерии для посетителей. Гости выставки во время двух первых дней имели возможность голосовать за лучший каталог, гаджеты и POS-материалы. Подведение итогов конкурсов Catalogue of the Year, Gifts of the Year и POS of the Year состоялось во время торжественного бизнес-завтрака, в котором ежегодно принимают участие партнеры программы Solidni w Biznesie. 

15-я выставка, признанная знаковым событием отрасли, завершилась. Ее удачная организация, комфорт и хорошая атмосфера, высокий уровень, который представляют сами участники выставки и заинтересованные посетители, доказывают, что отрасль рекламы и печати развивается активно, а такие мероприятия, как RemaDays Warsaw 2019, встречают огромный интерес участников рынка. Мы благодарим вас за сотрудничество, желаем процветания и, пользуясь случаем, приглашаем на следующую международную выставку рекламы и печати — RemaDays Warsaw 2020.

Выставка «RemaDays Warsaw»
www.remadays.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя