Олимпийская символика Сочи-2014 под защитой

0
568

Россия запустила кампанию по борьбе с незаконным использованием олимпийского бренда, к которому относится любой логотип или название с соответствующей тематикой.

Только компании, заключившие договор с уполномоченными структурами, будут иметь право использовать такие марки, и то лишь к концу 2008 года.

Контрафактной признается любая продукция с олимпийской символикой Сочи-2014, а ее производителю, по закону, в лучшем случае, положен штраф от 100 тыс. рублей, сообщает rb.ru. Однако олимпийская символика и просто символы, имеющие отношение к Олимпиаде-2014, уже широко используются – от сувениров, одежды до банковских продуктов.

Согласно “Олимпийскому закону”, подписанному Путиным 1 декабря 2007 г., “под олимпийской символикой понимаются наименования “Олимпийский”, “Олимпиада”, “Сочи 2014”, “Olympic”, “Olympian”, “Olympiad”, “Olympic Winter Games”, ”
Olympic Games”, “Sochi 2014″ и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр”.

Милиция уже начала показательные рейды, а организационный комитет готовит информационно-разъяснительную кампанию, цель которой привлечь всеобщее внимание к проблеме производства и распространения контрафактной продукции с олимпийской символикой.

Еще не известно, на сколько успешна будет борьба, но по масштабам нарушений Россия опережает Китай и совсем немного уступает Греции, по оценке гендиректора оргкомитета “Сочи-2014” Дмитрия Чернышенко.

Источник: Сегмент


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя