Производитель спортивной одежды и инвентаря, являющийся спонсором Чемпионата мира по футболу в Бразилии в 2014 году, был вынужден отозвать из продажи коллекцию подготовленных к этому событию футболок.
По заявлению бразильского комитета по туризму Еmbratur, изображения на футболках носят слишком откровенный сексуальный характер. На одной футболке с изображением девушки в бикини написан слоган: “Lookin‘ to score” (хочешь забить), который в разговорной речи может употребляться молодыми людьми для фигурального обозначения поиска сексуального контакта. На другой футболке с надписью: “I love Brazil“ (Я люблю Бразилию), нарисовано сердце, символ которого напоминает ягодицы в бикини. В пресс-релизе Еmbratur осуждается коммерциализация продукции компании Adidas при помощи намёков на сексуальные мотивы туризма в Бразилию. Футболки были предназначены для продажи только на территории США, но после заявления бразильских организаций были тут же отозваны производителем. Президент Бразилии Дилма Русефф комментировала этот факт в Твиттере, заявив, что она будет рада принимать туристов во время проведения Чемпионата мира, однако, с туризмом для секса она готова вести непримиримую борьбу.