Цифры и кейсы: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?
14-15 марта 2024 г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, гостиница Mercure Павелецкая
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: ТРИКОЛОР МЕДИАХОЛДИНГ, СБЕРБАНК, DM GLOBAL, РЕНЕССАНС БАНК, ПРАВОКАРД, ТС ТЕХНОНИКОЛЬ, EXPERT GARDEN, АЛКОН-ФАРМАЦЕВТИКА, THAI UNION RUSSIA, МАЙ БРЕНДС, ВЫМПЕЛКОМ, ГК НОВАБЕВ, ГК ДИКСИ, и другие.
КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ:
- Директор по маркетингу.
- Директор по аналитике и маркетинговым исследованиям.
- Директор по развитию.
- Директор по CRM.
Конференция «Маркетинговые исследования» это:
- 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
- 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.
- 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследованиях.
- 3 аналитических доклада.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?
14 декабря 2023, день 1:
• Что могут дать маркетинговые исследования бизнесу? Как компании применяют маркетинговые исследования на практике?
• Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? Как ставить задачу грамотно?
• Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
• Как и какие выводы надо делать из полученных данных (исследований) для бизнеса?
15 декабря 2023, день 2:
• Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
• Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
• Как повысить уровень внутренних исследований?
• Как на основе маркетинговых исследований «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли?
• Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Насыщенная программа, большая отраслевая представленность. Все доклады и ворк-шопы проходят обязательную модерацию и отвечают на главный вопрос: какую ценность в ЦИФРАХ приносят маркетинговые исследования бизнесу?
Уникальные возможности для вас:
- Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований.
- Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес.
- Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.
Полная программа конференции >>>
Скидка 5 % по промокоду «МаркИс5»
По всем вопросам — Тамара Куприна, kuprina@quorumconference.ru
До встречи на конференции!