

«Эффективному рекламному сувениру нужна соответствующая «одежка», считает Таир Мамедов, генеральный директор конструкторского бюро IGRUSHKA. «Упаковка создает интригу, – пояснил он. – Установленный факт, что обнаженная женщина менее привлекательна, чем полуобнаженная, и с рекламно-сувенирной продукцией тоже самое. Предвосхищение, попытки угадать, что же внутри, стимулируют выработку допамина. Таким вот образом упаковка превращает подарок в “бомбу”».
«Здесь важно быть открытым , ловить идеи из эфира. “Добрую бомбу” мы придумали в канун 9 мая, искали форму, как-то связанную с войной, – вспомнил Таир Мамедов. – Ход мыслей был такой… На производстве оружия держится экономика, и отказ от этого сектора экономики приведет к тому, что множество людей потеряет работу. Это нехорошо. Но если инструменты разрушения превратить в средства созидания? Вот Илон Маск предлагает сбрасывать на Марс снаряды с семенами растений, ну а мы решили начать с цветов».
