Концептуальная сувенирная продукция: что необходимо знать?

0
646
В последнее время наибольшим спросом пользуется концептуальная сувенирная продукция. Важным атрибутом таких сувениров является упаковка. В некоторых случаях уже сама упаковка является частью сувенирной продукции, приобретая значительный функционал.
Так, упаковка может изначально задумываться как неотъемлемая часть сувенира, сопровождающая его на протяжении всего цикла существования. В таком случае она может иметь значение функционального кейса для правильного хранения, транспортировки и использования подарка.
В некоторых случаях упаковка задумывается как функционал, обеспечивающий или облегчающий использование подарка по его прямому назначению.
Но, в любом случае, основным предназначением по прежнему остаётся презентационная функция упаковки. Как говорится – встречают по одёжке. Расширение функционала упаковки делает сувенир более привлекательным и интересным – подарком с изюминкой.

Отдельно стоит отметить про современные тренды в направлении сувенирной продукции. Обозначенная выше тема актуальна и при том, что подарком будет мини-квадрокоптер или многофункциональное зарядное устройство. Концептуальная упаковка подчеркнёт идею использования и концептуальный посыл для получателей подарка.

Есть в направлении сувенирной имиджевой продукции предмет всегда стоящий особняком от остальных изделий. И когда позволяет бюджет, эта вещь всегда решает вопрос «что дарить на Новый год?». Речь идёт о календаре. Во всех его смыслах и проявлениях: настольный, настенный, перекидной, отрывной, домик, трио и т. д. Воплощений – масса, и много возможностей сулят инновационные технологии.
Ярким примером служит технология дополненной реальности. Это тот случай, когда с бюджетом всё в порядке, и заказчик ставит задачу удивить своих клиентов. Технология позволяет реализовывать самые смелые фантазии в таком направлении сувенирной продукции как корпоративный календарь. При необходимости, можно создать «вечный» календарь. Вопрос встанет только за технической поддержкой со стороны заказчика.

Команда рекламного агентства REMAR Group готова предложить массу идей и концепций сувенирной продукции, исходя из индивидуальных предпочтений, требований и задач компании. Ознакомиться с реализованными кейсами агентства можно на сайте remar.ru.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Анна Крюк, пресс-секретарь REMAR Group
Телефон +7921 638 2260
www.remar.ru
pr@remar.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя