Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из одиннадцати номинаций конкурса: «Лучший социальный проект в бизнесе»,«PR в социальных медиа», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «Лучший пресс-релиз», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Продвижение территорий», «PR с нуля», «Лучшее корпоративное СМИ», «Пресс-секретарь года», «Пресс-служба года».
Награждение победителей началось с его приветственных слов:
«У нас в этом году триста участников конкурса со всей России и из ближнего зарубежья. Среди победителей Удмуртия и Тюменская область, Якутия и Крым, Белоруссия и Казахстан, Москва и Челябинск и многие другие. Мы объединяем пиарщиков на всем постсоветском пространстве и даем им возможность общаться с экспертами и между собой, не вариться в собственном региональном соку, а обмениваться опытом с коллегами со всех уголков России и СНГ. Это важно, потому что наша профессия это коммуникации и обучаться всеми новому в пиаре нужно именно через контакты с коллегами и получения свежих кейсов из первых рук»
Официальными спонсорами конкурса выступили:
— Парк-отель «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ
— Многопрофильная типография в Москве и Санкт-Петербурге
— Креативное дизайн-агентство
— Экспо Голд — выставочные проекты
— Школа Творческого Развития Личности
— Катя Марти с интеллектуальной игрой SMARTY
Ссылка на запись с Церемонии награждения будет действительна в течение 2 недель (до 10 мая 2016 года), Вы сможете просматривать ее в удобное для себя время.
О дате приема заявок в конкурс «Пресс-служба года-2016» будет дополнительно объявлено в ближайшее время.
Следите за информацией на сайте конкурса