“Как эффективно продвигаться в соцсетях при помощи видео”

0
622
Об этом расскажет управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанинана конференции “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” 20-21 октября 2016 года в Москве.

Видите смешного котенка? Расшарили для друзей? Поздравляю, вероятно, вы сейчас добровольно поделились рекламой! Видео – самый популярный вид контента, благодаря нашей психологии восприятия. Но не все видео одинаково хорошо работает. Рассмотрим механизмы и секреты успешных видео и как они могут работать на бизнес.

В докладе:
  • Восприятие контента
  • Не все видео – реклама
  • Сколько и что смотрят.
  • Триггеры просмотра для аудитории.
  • Вирусное видео для тв и интернета
  • Почему пре-роллы на YouTube не работают? Как заставить работать
  • Формула “продающего” видео. Что делать надо и как делать не надо

О спикере: Мария Вылегжанина

  • Управляющий директор MDK Creative Agency
  • Работала директором по SMM и Digital в PR-агентстве Comunica
  • Возглавляла группу SMM в финансовой группе Лайф
  • Занималась развитием интернет-проектов в российском представительстве Eset (антивирус Nod32) и международном информагенстве РИА Новости.

Конференция “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” предназначена для:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов
– SMM-специалистов
– специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Янис Дзенис, Павел Гуров, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Подробная программа и регистрация тут


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя