Видите смешного котенка? Расшарили для друзей? Поздравляю, вероятно, вы сейчас добровольно поделились рекламой! Видео – самый популярный вид контента, благодаря нашей психологии восприятия. Но не все видео одинаково хорошо работает. Рассмотрим механизмы и секреты успешных видео и как они могут работать на бизнес.
- Восприятие контента
- Не все видео – реклама
- Сколько и что смотрят.
- Триггеры просмотра для аудитории.
- Вирусное видео для тв и интернета
- Почему пре-роллы на YouTube не работают? Как заставить работать
- Формула “продающего” видео. Что делать надо и как делать не надо
- Управляющий директор MDK Creative Agency
- Работала директором по SMM и Digital в PR-агентстве Comunica
- Возглавляла группу SMM в финансовой группе Лайф
- Занималась развитием интернет-проектов в российском представительстве Eset (антивирус Nod32) и международном информагенстве РИА Новости.
Конференция “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” предназначена для:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов
– SMM-специалистов
– специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Янис Дзенис, Павел Гуров, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.
Подробная программа и регистрация тут