«Как увеличить продажи в B2B: инструменты экспертных продаж»

0
665
С таким докладом выступит бизнес-тренер Альберт Тютин на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016». Конференция состоится в Москве 24-26августа.
В докладе:
Нил Рэкхем описал три модели продаж: транзакционную, экспертную и стратегическую.

Транзакционная модель в российских продажах пока является доминирующей, однако в ней мало что зависит от менеджеров и их квалификации – рулят низкая цена и минимальные издержки. Влияние на клиента минимально, поэтому менеджеры практикуются в выбивании у руководства скидок. В ходу у продажников выражения «уболтать», «впарить», при этом сами они не могут ответить на вопрос, почему у них купили.

При экспертной продаже клиенту продаются не товары, а решения его задач или проблем. Например, не погрузчики, а повышение эффективности работы склада. Да, для этого нужно достаточно хорошо разбираться в бизнесе клиента (или в качестве поддержки поддержку экспертов) и владеть определенным инструментарием. Зато легко отпозиционироваться от конкурентов и, самое главное, существенно повысить результативность продаж.

Во время своего выступления Альберт расскажет о самых мощных инструментах экспертных продаж, которые можно будет внедрить уже на следующий день после конференции, и поделится историями их внедрения.

Альберт Тютин

  • Тренер по экспертным продажам в b2b&b2c
  • Бизнес-обучением занимается с 1996г.
  • Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.
  • Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»)

На конференции «ПРОДАЖИ-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как мотивировать и обучать продажников, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.


Подробная программа конференции и регистрация на сайте

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя