Об этом пойдет речь на ежегодной трехдневной конференции о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2025», которая состоится в Москве 13-15 августа 2025 года.
Кому будет полезна конференция:
- PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях,
- Руководителям пресс-служб и PR-отделов,
- Директорам по маркетингу,
- Руководителям отделов маркетинга,
- Маркетологам,
- SMM-менеджерам и SMM-специалистам,
- Digital-агентствам,
- Предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж,
- всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль.
Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2025 года и начало 2026-го:
- Какие ключевые тренды продвижения в интернете в 2025 году надо сегодня обязательно учитывать.
- Алгоритмы соцсетей, таргет, директ, контент-маркетинг – что происходит?
- Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
- Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
- Инструменты построения личного бренда в соцсетях.
- Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
- Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
- Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
- Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
- Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
- Как победить алгоритмы ВКонтакте?
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2025 году?
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума?
- Что нового в юридическом поле – налог с рекламы в соцсетях и т.д.?
- Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах?
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции. Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Обмен идеями. Разбор кейсов (в том числе кейсов участников). Драйв и мотивация. Нетворкинг-сессия, как обязательный элемент мероприятия, подарит вам кучу новых полезных знакомств с коллегами, потенциальными клиентами и подрядчиками.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Все подробности на сайте: www.eventimage.ru или звоните по телефону 8 (495) 540-52-76