Как правильно описать свой экспонат соискателям Премии МАПП?

0
102

Шпаргалка для участников — 4

Следует уделить внимание идее создания, особенностям производства, используемым материалам, их сочетаниям, функциональным находкам, технологическим и дизайнерским решениям, которые были использованы при производстве.

Важнейшим аспектом презентации изделия является его описание. Здесь надо учесть, что номинантов на Премию будет оценивать профессиональное жюри, то есть, по сути, ваши коллеги (поставщики и производители презентационной продукции), корпоративные заказчики и партнёры Ассоциации МАПП, имеющие огромный опыт, практические знания. Поэтому не следует увлекаться художественным описанием экспоната и доказательствами на тему «как важно дарить подарки партнёрам», даже если вы считаете, что ваши аргументы очень убедительны.  Но при этом «легенду» или идею создания следует подчеркнуть.

Для жюри конкурса, при выборе предпочтений, большое значение имеют стоимость изделия, а также технологические и дизайнерские решения, которые вы использовали при производстве, функциональные особенности. Подчеркните процессы производства, используемые материалы, их сочетания.

Уделяя внимание важным аспектам вашего продукта, расставляя акценты, вы определяете его позиционирование, подчёркиваете свойственную ему уникальность. В этом вопросе, так же, как и в случае с фотографиями, полезно будет воспользоваться услугами профессионала — доверить составить сопроводительный текст хорошему копирайтеру.

Оргкомитет Премии МАПП «Держава мастеров»
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru

Мы в соц. сетях:
Вконтакте
Telegtam «Ассоциация МАПП» — канал для РА, РПК, поставщиков и производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.
Telegtam «Корпоративные коммуникации | деловые подарки» — канал для корпоративных заказчиков всех отраслей и структур, еvent-агентств, торговых представителей подарочного и канцелярского бизнеса.
Tenchat


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя