“Как повысить прибыль магазина с помощью ассортимента”

0
1097
Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
Что будет в мастер-классе:

1. Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом

2. Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка

3. Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
Для привлечения посетителей – известные бренды
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар.
Для коэффициента «чек\вещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров

4. Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте 
Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.

5. Роли категорий и их процентное соотношение 

Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:

6. Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей 
Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории

7. Ценообразование в рамках категорийного подхода 
Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров:

8. Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании 
Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:

Узнать о других докладах и мастер-классах конференции
и зарегистрироваться можно на сайте: conference.image-media.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя