Какие бизнес-сувениры больше всего нравятся россиянам

0
768

Исследовательский центр портала SuperJob.ru совместно с Всероссийским полиграфическим порталом «Принт-форум» провел исследование популярности видов сувенирной продукции в Москве и Санкт-Петербурге. Исследование включало в себя экспертный опрос сотрудников компаний обеих столиц, ответственных за закупку офисных товаров и сувениров, а также опрос экономически активных жителей, имеющих постоянную работу в московских и санкт-петербургских офисах.

Оказалось, что 38% столичных фирм предпочитают заказывать сувениры 1 раз в год, 29% делают это раз в полгода, а 25% ещё чаще. Реже, чем раз в год, сувенирную продукцию заказывают только 8% компаний Санкт-Петербурга и Москвы.

72% фирм в Москве и Петербурге заказывают различные виды календарей с фирменной символикой, но только 9% офисных работников считают этот сувенир полезным и хотят его получать. Лучшими бизнес-подарками офисные служащие считают ручки (письменные принадлежности) и органайзеры, а
вот дарить компании предпочитают календари, правда и ручки занимают тоже значительное место в подарочных заказах компаний.

Вариант ответа все Пол Возраст, лет Ежемесячный доход, руб. 
муж жен до 19 20-29 30-39 valign=”top”>40-49 50 и старше до 9999 10000-19999 20000-29999 30000-39999 от 40000
ручку / настольный набор 30% 29% 31% 24% 30% 33% 30% 28% 24% 30%
>
29% 31% 34%
органайзер 28% 19% 35% 21% 28% 29% 30% 28% 37% 27% 27% 29% 27%
часы 23% 27% 19%

td>

33% 22% 24% 20% 22% 14% 24% 22% 21% 24%
винный набор 12% 12% 12% 13% 11% 14% 9% 9% 10% 10% 10% 12% 15%
визитницу 11% 7% 14% 5% 14% 7% 9% 9% 12% 13% 12% 10% 11%
календарь 9% 7% 11% 6% 8% 10% 12% 16% 12% 7% 10% 10% 11%
чашку 8% 3% 12% 11% 9% 6% 8% 6% 8% 10% 9% 7% 7%
пепельницу / зажигалку / портсигар 7% 9% 6% 11% 6% 8% 7% 7% 11% 7% 8% 7% 6%
игру / игровой набор 5% 5% 5% 8% valign=”top”>7% 2% 3% 3% 7% 6% 4% 3% 5%
другое 4% 6% 3% 6% 3% 3% 8% 9% 3% 3% 3% 3%

td>

6%
фляги / стаканчики / кубки 3% 5% 2% 3% 4% 3% 2% 0% 7% 3% 3% 2% 2%
мне не дарят бизнес-сувениры 18% 22% 16% 16% >18% 16% 18% 20% 19% 17% 20% 19%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя