Стратеги BBDO Moscow проанализировали кейсы победителей Каннского фестиваля рекламы 2013 года, а также, изучили данные исследований о том, как люди воспринимают рекламу благотворительных организаций. Выводами о том, какие тренды в социальной рекламы есть сегодня, как создаются западные рекламные кампании, а также, какие барьеры и драйверы в отношении коммуникаций добрых дел есть у людей в обществе, поделится Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow.
Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 1 августа в 17:00. Сбор слушателей с 16:30.
Дополнительная информация и обязательная регистрация на лекцию – Маргарита Ульянова, координатор АКАР:margo@akarussia.ru.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru.
Комиссия по социальной ответственности бизнеса АКАР – структурное подразделение Ассоциации, основной задачей которого является координация взаимодействия АКАР с прочими участниками рекламного процесса в целях: обеспечения присутствия социальной рекламы в медиапространстве, осуществления международной деятельности по взаимодействию и сотрудничествус международными организациями и объединениями в области рекламы и коммерческих коммуникаций, а также, популяризации идеи необходимости создания и размещения качественной социальной рекламы. Сопредседатели Комиссии: Максим Ткачев, Управляющий директор ООО «РуссАутдор», Элла Стюарт, Главный управляющий директор BBDO RussiaGroup