Выставка «Мятный Лев – 2014»: креативные идеи и новые подходы в рекламе, дизайне и полиграфии

0
707
С 28 по 31 октября 2014 года в Минске состоялось знаковое событие в мире рекламы, дизайна и полиграфии – первая Международная выставка рекламной индустрии «Мятный лев».
Данное мероприятие отразило развитие рекламного рынка и продемонстрировало креативный подход к реализации проекта в целом. В выставке приняли участие около 50 белорусских и зарубежных компаний из Латвии (POLIPAKS), Литвы (ADMEN, LITPOLSTAR), России (ABORG, BIPORT.BIZ, GENERAL EXPO) и Великобритании (OldBoldLondonLTD), которые представили свою новейшую продукцию и услуги.
28 октября состоялась торжественная церемония открытия выставки «Мятный Лев – 2014». На ней присутствовали высокопоставленные лица: председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Мятликов Михаил Михайлович, заместитель Министра торговли Республики Беларусь Наркевич Ирина Владимировна, директор выставочного предприятия «Белинтерэкспо» Введенский Евгений Сергеевич, генеральный директор центра стратегического развития Маркетинговые системы, Член Правления ОО “Гильдия маркетологов” Акантинов Анатолий Дмитриевич, член Белорусского союза дизайнеров Боярина Александра Юрьевна и представители зарубежных дипломатический миссий в Республике Беларусь. Данное событие освещалось многими информационно-новостными агентствами, порталами и изданиями, в т.ч. МТРК «МИР», телеканалами «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Минск 24 ДОК», «БелТА», «БелаПАН» и другими. Провела церемонию открытия выставки теле- и радиоведущая Екатерина Пытлева.
Выставочный проект «Мятный Лев» объединил на одной площадке компании, представляющие дизайн печатной продукции, логотипов и товарных знаков; рекламу на телевидении, радио, в интернете, наружную и интерактивную; POSM, бизнес-сувениры, брендинг (оформление мест продаж; бизнес-сувениры; корпоративная символика и брендирование); фото-, видео-, звуковое, световое, аромаоборудование и многое другое.
Экспонентами выставки стали рекламные компании и маркетинговые агентства (TDI, БелВнешРеклама,ХолидэйМаркет и д.р.), SEO-компании (ДжейЛаб, WebcomMediaи др.), агентства цифровых коммуникаций (LCD-Media, OldBondLondon, VideoVitrina и др.),брендинговые компании (Белкорсиктрейд, Юнедар, Флаг-бай и др.),СМИ (МТРК «МИР», RELAX.BY, радио «Юнистар»). Комфортабельная зона для бизнес-переговоров с целевыми клиентами, lounge-zoneдля обсуждения последних новостей, площадки для демонстрации новшеств способствовали закреплению позиций компаний в рекламной индустрии.
Целевыми посетителями выставки стали руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, отделов продаж и сбыта, руководители крупнейших предприятий Республики Беларусь, представители зарубежных компаний, заинтересованные в сотрудничестве и интеграции с компаниями-экспонентами. Широкие слои населения, интересующиеся дизайном, креативными идеями, новшествами в создании современной рекламы, посетили выставку и участвовали в деловой и научной программе. За все 4 дня проведения выставку посетило 3,5 тыс. человек.
Ведущие международные специалисты совместно с белорусскими коллегами провелинасыщенные семинары, мастер-классы, круглые столы на темы рекламного законодательства, интернет-маркетинга, стратегического планирования, брендирования, полиграфического производства и т.д.Главным мероприятием деловой программы выставки стала конференция «Реклама в Беларуси: завтра и сегодня», в которой приняли участие профессионалы в сфере рекламной индустрии, представители министерств и ведомств, а также ведущие специалисты компаний, участвующих непосредственно в самой выставке.
В рамках проведения Международной выставки «Мятный Лев»былаорганизована галерея работБелорусского союза дизайнеров в жанре плакатов, посвященная различным темам, от моды до нанотехнологий. Каждый посетитель смог воспользоваться уникальной возможностью, самостоятельно разгадать художественную метафору, заключенную в плакате. Были представлены более 20 плакатов белорусских дизайнеров. Также студенты Белорусской государственной академии искусств представили на выставке свои проекты на тему будущего машиностроения: автомобили, мотовездеходы и социальный транспорт.
Одним из ключевых событий выставки стало проведение презентации нашумевшего проекта рекламного агентства «OldBondLondon» (Великобритания), белорусских разработчиков Артема Ставенко и Кирилла Чикеюка, использующих в качестве носителя колеса велосипедов.
Совместно с ГКПУ «Минский зоопарк» и информационно-развлекательным порталом relax.by выставочное предприятие «Белинтерэкспо» 4 октября 2014 года провело промо-акцию, в которой любой посетитель зоопарка получил возможность выиграть приз для всей семьи: билеты в цирк или в кинотеатр.Кроме того, каждый, кто посетил Международную выставку «Мятный Лев», внес свой вклад в оказание благотворительной помощи животным ГКПУ «Минский зоопарк», так как 5% (пять процентов) денежных средств от продажи входных билетов будет перечислено в фонд зоопарка.
Организатором данного мероприятия выступило Выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты.
Выставка прошла при поддержке и непосредственном участии Министерства торговли Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь,Белорусской Государственной Академии Искусств и Белорусского Союза Дизайнеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя