Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT»

0
1277
C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT».
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – важнейшее индустриальное событие. Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов. 

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.

Цифры и факты

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг.
• По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.
• В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США. 
• Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. 
• За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.

Разделы выставки

• ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
• ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
• SHOP DESIGN
• DIGITAL SIGNAGE
• РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
• СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
• МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
• ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
• НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
• ОБРАЗОВАНИЕ
• ПРЕССА

Обновленная концепция выставки Дизайн и Реклама NEXT 2018

– новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг);
– тренд шоу Digital в ритейле – специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения;
– тренд шоу Non Digital в ритейле – специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения.

Специальные проекты, конкурсы и ключевые мероприятия
СУВЕНИРНЫЙ БУТИК «ПРЕМЬЕР-ЛИГА»

Формат бутик-выставки новинок сувенирной и подарочной продукции, привычный для Европы и новый для России, который позволяет сразу ознакомиться с большей частью новинок отрасли и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ POPAI RUSSIA AWARDS

В 2017 году в конкурсе приняли участие 55 компаний, представившие на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. Жюри конкурса формируется из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей-заказчиков POSM.

БИЗНЕС-ФОРУМ «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»

Одно из самых значимых мероприятий выставки, организуемое Ассоциацией POPAI Russia.

*МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПРАЗДНИЧНОГО, СОБЫТИЙНОГО И СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в оформлении больших пространств. Среди конкурсантов, помимо российских компаний, участники из Чехии, Польши и Италии. В конкурсе были представлены проекты, реализованные в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи, Краснодаре и Праге.

Узнайте больше на сайте выставки

Выставка “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018” проходит при поддержке МАПП. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя