Восемь часов драйва и вдохновения на развитие собственного бизнеса таким запомнился московский форум «Управление продажами», прошедший на площадке DI Telegraph 5 сентября в самом центре российской столицы.
Главными темами выступлений стали специфика работы в высокий сезон, инструменты эффективного взаимодействия с клиентами и принципы построения успешной системы продаж.
На успешные продажи гостей вдохновляли сильнейшие бизнес-эксперты –
Александр Белгороков (директор и владелец нескольких успешных проектов – Belgorocov Business School, «Рост продаж», Bataline.ru, бизнес-тренер №1 в продажах по версии сайта vsetreningi.ru),
Александр Ерохин (бизнес-эксперт, предприниматель, управляющий партнер компании Salecraft и автор книги «Идеальная продажа») и
Глеб Архангельский(главный российский эксперт в области тайм-менеджмента, член президиума Общероссийской предпринимательской организации «ОПОРА России», член Экспертного совета при Правительстве РФ). Насыщенная программа была разработана
с учетом специфики сувенирного рынка и включила в себя выступления, которые полезны и рядовым сотрудникам, и топ-менеджерам, и владельцам компаний. Два блока основной программы –
«Стандарт» и «Бизнес» – помогли участникам определить наиболее актуальные и результативные инструменты развития.
Программа «Стандарт»
Программу, ориентированную на линейный персонал – менеджеров по продажам, открыл
Александр Белгороков. Он рассказал о том,
как оптимизировать работу в высокий сезон продаж, поделился рекомендациями по созданию такого образа компании, бренда и продукта, который будет выгоден для продавца и интересен клиенту,дал практические советы по общению с заказчиками. Александр выбрал для своего выступления форму интерактива: ответы на вопросы спикера и разбор конкретных кейсов позволили слушателям прямо во время форума «примерить» на свой бизнес большинство предложенных инструментов и лайфхаков.
Продолжила деловую часть программа
Александра Ерохина «Идеальная продажа». Из чего складывается доход продавца? Какие шаги необходимо совершить, чтобы кратно увеличить продажи? Как заключать действительно крупные сделки?
На эти и многие другие вопросы в своей презентации ответил управляющий партнер компании Salecraft.
Выступление
Глеба Архангельского носило название «Мои 15 лет В2В-продаж: опыт, ошибки, лайфхаки» и было посвящено тем взлетам и падениям, досадным ошибкам и эффективным решениям, которые были в карьере спикера. Глеб на собственных конкретных
примерах продемонстрировал, что даже от полного неумения продавать вполне реально прийти к успешным контрактам с такими корпорациями, как «Газпром», Coca-Cola, Microsoft, поделился инструментами самоконтроля, самомотивации и способами удержания контакта с клиентом даже в самых сложных ситуациях.
Программа «Бизнес»
Выступление Александра Ерохина в рамках программы для топ-менеджеров и собственников предприятий было посвящено созданию лучшей модели продаж на современном рынке и способам повышения эффективности персонала за короткий срок. Он указал на особенности трех видов компаний – лидеров, последователей и партизанов, а также предложил слушателям определить главное преимущество своего бизнеса и выбрать соответствующую стратегию. Также Александр дал конкретные рекомендации по управлению отделом продаж, распределению функциональных обязанностей, адаптации, мотивации и оценке менеджеров.
Глеб Архангельский посоветовал владельцам рассматривать свой бизнес как продукт (в этом случае происходит переоценка и перестройка бизнес-процессов) и рассказал о способах повышения стоимости компании, принципах управления ее прибыльностью. И крайне важным здесь, по словам спикера, является профессионализм предпринимателя и тот функционал, который он берет на себя.
Александр Белгороков выступил с воодушевляющей лекцией о том, как построить по-настоящему клиентоориентированную компанию, и научил гостей методам повышения личной эффективности и способам получения эмоционального удовольствия от работы.
У всех участников бизнес-форума «Управление продажами» – а это более 250 специалистов – была возможность пообщаться с коллегами, поделиться опытом и выработать совместные эффективные бизнес-решения. Для этого в основной программе были предусмотрены перерывы, а площадка располагала удобными возможностями для нетворкинга.
Успешные продажи невозможны без
актуального товарного предложения. Это учли организаторы мероприятия: в выставочной зоне
все участники «Управления продажами» смогли познакомиться с самыми яркими новинками и эффективными решениями, которые к предстоящему сезону подготовили партнеры бизнес-форума –
Dragon Gifts, eBazaar, Every Case, Litek, Merlion, Mid Oceans Brands, SCS Promo, Simple, Stan, Xindao, каталог «Радуга», 4Florista и «Живой кофе».
Мероприятие прошло при поддержке НАРСИ, АКАР, Belgorokov Business School, Salecraft.