Бесплатный воркшоп. Маркетинговые исследования 2024. Что нужно людям? Что нужно бизнесу?

0
386

14 декабря
Онлайн
Без регистрационного взноса

В рамках конференции «Маркетинговые исследования 2024».

На воркшопе вы узнаете:

1. Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. Илья Келпш, М-Холдинг.
2. Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса? Ольга Корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance, Ipsos в России
3. Дискуссия: Что на самом деле нужно бизнесу от исследований сегодня?
4. Как стимулировать продажи в оф-лайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения? Евгений Китаев, Вымпелком (билайн)
5. Мастер-класс. Маркетинговые исследования: разбор ключевых ошибок и их решения.

Подробнее на официальном сайте >>


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя