Александр Ионин: Листовка, визитка или буклет должны быть не просто хорошо напечатанным изделием – они должны быть инструментом для продвижения бизнеса клиента…

0
705

На этой неделе на вопросы портала полиграфической индустрии ПЕЧАТНИК.com отвечал Александр Ионин, генеральный директор типографии «Профит Принт» (Москва)

компании?
А.И.: — Единственное ограничение нашей печатной машины – формат, 320 на 470 мм. Indigo 5000 прекрасно справляется с самыми различными печатными материалами от самых тонких (печатаем постоянному заказчику самокопирующие бланки плотностью 50 гр. кв. м.) до представительских картонов (толщиной до 0.5 мкм.). Есть глянцевые периодические журналы с минимальными тиражами (например 150–500 экземпляров). Хотя основная масса (до 80%) – это представительская продукция: открытки, визитки, приглашения, флаеры, листовки и пр. Присматриваемся к послепечатному оборудованию, которое позволит нам изготавливать законченные изделия из плотных бумаг и картонов (упаковку для CD и пр.).


С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь при общении с заказчиками?
А.И.: — Да, в общем, нет особых проблем. Каждый менеджер на этапе испытательного срока проходит различные корпоративные тренинги по всем дисциплинам, которые он будет использовать в своей работе. По итогам – аттестация, которая выявляет большинство проблемных мест. Каждый сотрудник получает некую корпоративную оценку, от которой, в том числе зависит и его финансовое благополучие. Любой контакт с клиентом фиксируется в корпоративной CRM системе компании и результаты постоянно контролируются. Поэтому у нас есть реальные данные о качестве работы с клиентами по которым мы имеем возможность вносить постоянные коррективы.

– У Вас разработаны специальные партнерские программы? В чем они заключаются?
А.И.: — На первоначальном этапе наша основная задача – запустить все процедуры и процессы, которые мы запланировали. Работа в секторе рынка срочных тиражей, в общем, не предполагает каких либо специальных программ. Основная задача –
донести до потенциального заказчика, каким образом наша компания может решить его проблемы. Конечно, мы используем стандартные бизнес-инструменты – кредитование, бонусы, семинары. Хотя в следующем году планируем усилить активность в этом направлении.

Ознакомиться с полным текст интервью с и задать свои вопросы Вы сможете здесь


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя