SOL’S избран «Лучшим текстильным брендом»

0
372
Крупнейшие французские и международные бизнес-сувенирные и текстильные компании собрались в Лионе на выставку CTCO, проходившую с 31 января по 2 февраля. Европейский производитель делового текстиля SOL’S представил здесь свою коллекцию 2017 года, а также наиболее популярные изделия прошлых лет, в числе которых корпоративная одежда и униформа, одежда для мероприятий, комплекты спортивной одежды и сувениры.
Каждый год 2FPCO (Федерация профессионалов объектных коммуникаций) награждает наиболее популярные промоизделия по результатам проведения Премии POP’S. Уже второй год подряд дистрибьюторы признают SOL’S «Лучшим брендом текстильных изделий для продвижения».

Президент SOL’S Alain Milgrom доволен результатами голосования: «Получение этого приза второй раз подряд – предмет гордости для SOL’S, всей нашей команды, так как это результат наших совместных усилий. Награда подтверждает нам, что дистрибьюторы довольны нашими изделиями, поскольку отдали за нас свои голоса, и я благодарю их за доверие. Мы должны удвоить усилия по улучшению качества наших изделий и обслуживания заказчиков, чтобы предвосхитить любые их ожидания. Мы всегда стремились к созданию длительных партнерских отношений с каждым из наших клиентов».

www.sols-europe.com

Комментарий МАППКто же еще мог получить премию во Франции, как не единственный французский производитель и поставщик? Как в Германии призы за китайскую продукцию получают немецкие компании, так и в других европейских странах все призы достаются «своим». МАПП тоже награждает отечественные бизнес-сувенирные компании, но только за произведенную в России продукцию, а не за изделия трудолюбивых индусов и китайцев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя