Senator покупает Kahla

0
122
Даниэль Йешоновски

Даниэль Йешоновски (Daniel Jeschonowski) принял на себя управление Kahla / Thüringen Porzellan GmbH. До этого производитель фарфора из города Калы (Kahla) испытывал дефицит ликвидности из-за неудавшегося крупного заказа, в результате чего 10 марта 2020 года ему пришлось подать заявление о банкротстве под собственной администрацией.

Йешоновски приобрел Senator в декабре 2018 года и после успешной реструктуризации превратил его снова в чисто семейный бизнес. Согласно его заявлениям, он приобрёл Kahla с таким же расчётом – обеспечить непрерывную деятельность в традиционном месте расположения компании. Обе компании будут продолжать работать автономно друг от друга в своих отраслях и сферах бизнеса. «Нет ничего более экологичного, перспективного и значимого для немецкого предпринимателя, чем производство и индивидуализация высококачественной продукции в своей стране», – заявил

Даниэль Йешоновски, говоря о Германии как месте производства. «Последовательная стратегия «Сделано в Германии» – верный путь как для Senator, так и для Kahla, чтобы поддерживать и создавать уникальный продукт на мировом рынке. Я полон энергии и с оптимизмом смотрю в будущее первоклассного бренда с сильными торговыми партнёрами в четырёх сферах бизнеса: домохозяйство, гостиничный и ресторанный сектор, средства рекламы и производство на заказ. Я буду заботиться о Kahla с величайшим уважением и благодарностью».

Оглядываясь на долгую историю компании Kahla: в 2019 году компания отметила своё 175-летие. В 1993 году к компании присоединилась семья Райтель (Raithel). Гюнтер Райтель (Günther Raithel) приобрел 51% и, следовательно, контрольный пакет акций компании, а затем вместе со своей женой Роситтой (Rositta) и сыном Хольгером (Holger)100%. «Те, кто помнит катастрофическое состояние фарфоровой фабрики в Заалетале (Saaletal), когда я приобрёл её в 1993 году, поймут, что я с гордостью оглядываюсь на прошлые годы», – заявил Гюнтер Райтель. «На сегодняшний день 35 млн. Евро было инвестировано в модернизацию Kahla, большая часть из которых была вложена в оборудование, робототехнику, а также в защиту ресурсов и окружающей среды. Однако 250 преданных своему делу сотрудников сыграли самую большую роль в успехе компании, некоторые из них преданно и усердно работали на Kahla более 40 лет».

На сегодняшний день Kahla получила более 100 международных наград в области дизайна за инновационный дизайн продуктов и за свои интеллектуальные и экологические концепции. Среди продуктов-победителей запатентованное “бархатное” покрытие из фарфора, которые можно персонализировать для заказов всего на одну штуку.

В 2017 и 2018 годах рухнул крупный международный проект, в который Kahla вложила несколько миллионов евро. Возникшие финансовые трудности привели к банкротству под собственным управлением, что в конечном итоге привело к продаже компании Senator. На этапе собственного администрирования, согласно собственным подсчётам, Kahla добилась перевыполнения бюджета и положительных результатов, несмотря на закрытие, вызванное коронавирусом. Сильные онлайн-продажи и виртуальный рынок фарфора компенсировали убытки от оборота международной торговли.

Комментарий МАПП: В Германии предприниматели понимают ценность и красоту отечественного производства. Поэтому и экономика страны процветает,   в отличие от российской, где “всё можно привезти из Китая”.

www.kahlaporzellan.com
www.senator.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя