“PSI” – опять 55!

0
381
Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса DURABLE: “Я не был 4 года на этой выставке, поэтому 55-я выставка PSI произвела на меня, сразу оговорюсь, эффект comeback! Традиционно – январь, Дюссельдорф, Messe. Я знаю многих, кто посещает её и 10 и 15 лет, да ругает, да критикует, Но возвращается. Официальная статистика суха: число участников с 932 (2016) выросло до 988, а число посетителей с 16810 (2016) до 18093.

 

Это небольшой рост, но это здорово. Я всегда любил выставки и считал, что только личное общение , личная презентация продукта по-прежнему залог успеха. Я не уверен, что эта выставка смогла удивить какого-нибудь посетителя «со-стажем», он Вам расскажет про 6-7 залов PSI лет десять назад, а не 4 как в этом. И будет прав. Слом прошёл на рубеже 2008-2009, когда кризис испарил из выставочных залов в основном мелких производителей- ремесленников и небольшие китайские компашки. Но! Основные игроки остались, основные игроки развиваются, демонстрируя новые креативные коллекции, застраивая оригинальные, огромные, подчас футуристичные стенды. И человек, впервые пришедший туда, испытает тот же восторг, что и мы в первое посещение. Почувствовать себя частью огромной, яркой, клёвой и крутой индустрии – это ценно! 
Безусловно, на выставке остались и небольшие фриковатые стенды с очень странными изделиями и не менее странными хозяевами этих стендов. Но они привносили тот шарм и позитив, который и отличает выставки рекламной индустрии!
Одной из интересных деталей PSI стало то, что на нём прочно застолбили себе места канцелярские производители. Не беря в расчёт традиционных производителей «ежей и блокнотов» Lediberg Group, BRUNNEN, Аджар и иже с ними, свою продукцию представили 3М, BIC, Stabilo, Schneider, Durable – вполне себе глобальные офисные бренды. О чём это говорит, на мой взгляд? О том, что канцелярский рынок и рекламный всё больше переплетаются, и их уже сложно называть параллельными.
Интересная особенность прошедшей выставки – меньше подарков- больше информации. На моей памяти это первая выставка PSI, когда стендисты некоторых компаний ловили в проходах посетителей, а не стояли с видом «не нравится- проходи». Почему так происходит – думаю комментарии излишни… Я имел возможность прогуляться по выставке и получал от этого удовольствие.
слова о формате мероприятия – первые 2 дня были для специалистов, третий день отдавался под корпоративных клиентов. Первых от вторых отличить было проще простого – по цвету бейджа – у специалистов он был жёлтый, у корпоративного – красный. Такой формат позволил сделать обычно скучный последний день выставки не менее полезным для компаний-участниц, чем предыдущие два.
Раздел «где поесть»: Конечно на стендах крупных компаний! Лимонад и пиво, баварские колбаски и традиционные немецкие бутерброды, свежие брецели и пряники – некоторые стенды напоминали выездной филиал Octoberfest! Но это отнюдь не портило, а скорее украшало выставку.
Погода также была не против выставки – +5- +7 и немного пасмурно – совсем неплохо после -25 в Москве!
Кто же посетил PSI в этом году? На стенде мне удалось пообщаться с рекламщиками от Бангладеш до Белграда и от Лондона до Баку. Много было посетителей из России, Румынии, Польши, Чехии… С кем-то удалось пообщаться подробно, с кем-то перекинуться буквально парой-трёшкой фраз. Конечные же клиенты были представлены в основном Западной Европой, в частности из Германии, Великобритании, Нидерландов. В моих глазах их всех объединяло одно – прекрасное настроение. Я рад, что стал частичкой этого, и желаю Вам коллеги, хотя б один раз в жизни потратить 3 дня на это событие – PSI!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя