PSI – международная торговая сеть, лучшая в Европе торговая ярмарка и источник новых идей

0
334
Для всех участников европейского рынка промопродукции PSI как международная сеть промопродукции является необходимым инструментом.

 

PSI объединяет более 6000 дистрибьюторов и поставщиков бизнес-сувенирного рынка со всей Европы, активно способствуя улучшению их производительности и эффективности их работы и являясь одновременно источником новых идей и барометром всего рынка.

PSI, Институт сферы презентационной продукции, был основан в 1960 году Вальтером Юнгом (Walter Jung), которого считают «отцом отрасли». PSI известна своей эксклюзивной системой членства. Все потенциальные участники проверяются на предмет вовлечённости их компаний в работу на бизнес-сувенирном рынке. Со времени своего создания PSI постепенно выросла в процветающую организацию. Сегодня ассоциация представляет значительную часть информации, а также международный форум для контактов и обмена информации.

Участники получают от ассоциации целый ряд полезных преимуществ, включая базу данных, содержащую на данный момент 130000 единиц промопродукции, а также право участия в ежегодных выставках PSI в Дюссельдорфе. Пользование новой услугой поиска продукции также входит в комплекс услуг. Product Finder 2.0 позволяет быстро отыскать самую популярную и новую продукцию отрасли. PSI Webshop делает покупку и продажу промопродукции быстрым, лёгким и прозрачным делом. Система облегчает процесс заказа с помощью инновационного решения структуры базы данных.

PSI – лидирующая европейская выставка промопродукции

Со времени образования PSI выросла из неформального объединения в лидирующую торговую ярмарку бизнес-сувенирного рынка. В 2013 году свою продукцию представили 963 экспонента, а посетителей выставки из 75 стран было 13772 человека. Профессионалы проморынка собираются для ознакомления с новейшими тенденциями и последними предложениями рынка. Залы выставки сегодня служат для проведения специальных мероприятий, мест для презентаций, и, конечно, для профессионально оформленных стендов участников. Помимо промопродукции, выставка представляет также идеи по рекламному декорированию изделий, печатным технологиям и методам индивидуализации, а также предоставляет место для изобретателей и инноваций. Значительное внимание на выставке уделяется новинкам. С 2014 года экспоненты получат возможность представлять свои новинки в рамках нового проекта PSI FIRST Club, где будут экспонироваться только подобные изделия.

В 2014 году также состоится открытие нового проекта PSI Promotion World, созданного совместно компаниями Reed Exhibitions Deutschland GmbH и Deutsche Messe AG. Это мероприятие имеет своей целью укрепление связей основных поставщиков и дистрибьюторов отрасли и будет проводиться параллельно выставке в Ганновере (HANNOVER MESSE) или выставке CeBIT. 52 выставка PSI будет проводится с 8 по 10 января 2014 года в Дюссельдорфе.

Европейский справочник проверенных дистрибьюторов

Европейский справочник проверенных дистрибьюторов был запущен в 2013 году. Целью данного проекта является поддержка бизнес-сувенирного рынка и создание более прочных и компетентных связей внутри отрасли. Справочник является сетевым изданием. Активные дистрибьюторы могут вносить свои данные в этот справочник бесплатно после проверки, которую проводит PSI. Единственным условием участия в справочнике является действительное участие компании в деятельности по продаже промопродукции на европейском рынке. В этом году дистрибьюторы получили возможность посетить выставку PSI не будучи членами ассоциации.

Зарегистрируйтесь Европейском справочнике проверенных дистрибьюторов по адресу www.certifiedprofessionals.eu и получите бесплатный билет на выставку PSI 2014!

www.psi-messe.com
www.psi-network.de


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя