CHRISTMAS TIME. 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА

0
475
С 13 по 15 сентября в ЦДХ пройдет 24-я международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года». Это выставочный проект, который помогает представителям ритейла, оптовикам, отделам закупок, организаторам торжеств, представителям торговых центров, общественных пространств, а также дизайнерам и оформителям подготовиться к новогодним и рождественским праздникам.
На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, а также услуги по оформлению любых пространств, включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных елочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию. Прямой контакт с производителем, который возможен именно на выставке, позволяет совершать оптовые закупки и снижает потери от посредничества, что особенно актуально в режиме оптимизации затрат.
В основном, участниками Christmas Time являются компании – лидеры новогодней индустрии, предлагающие решения для сезонной торговли, оформления коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. Однако свои услуги предлагают и молодые амбициозные компании, для которых участие в выставке является шансом заявить о себе и встретиться с непосредственным заказчиком, заинтересованном в их услугах. Действуя в тренде импортозамещения, многие компании-производители перешли полностью на российское сырье при полном соответствии качества мировым стандартам.
Общее число участников – около ста компаний. 

Разделы выставки:

• ЕЛИ
• ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
• ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
• ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
• КАРНАВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
• НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
• ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
• СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
• ПИРОТЕХНИКА
• УСЛУГИ

Рамочная программа 

Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Важнейшим элементом выставки 2016-го года станет конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года». 

Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года: МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск) а также компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие.

В жюри конкурса входят представители правительства Москвы, парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ, независимые эксперты.

Итоги конкурса-2015 и более подробная информация на сайте

Информационная справка:

За свою 15-летнюю историю существования, проект «Christmas Time / 100 дней до Нового года» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника.
Впервые выставка прошла в 2000 году под брендом CHRISTMAS WORLD. Мероприятие было подготовлено совместно компаниями Мессе Франкфурт и «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ». С 2004 года проводится самостоятельно компанией «ЭКСПО-ПАРК» под брендом «Christmas Time».

Целевая аудитория: руководители отделов закупок оптовых фирм, торговых сетей, центров, универмагов, гипермаркетов, супермаркетов, компаний дистрибьюторов и региональных дилеров, государственные структуры, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя