Анастасия Насосникова: «Дело за представителями сувенирного бизнеса — сделайте предложение, которое захотят купить»

0
2273

Интервью руководителя проекта «Реклама», дирекция высокотехнологических выставок АО «Экспоцентр,  для журнала  «Профессионал РСБ». 

В выставке 2018 года приняли участие 228 компаний из 23 стран мира. Выставку посетили 15 970 человек.

 С 25 по 28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 26-я международная специализированная выставка «Реклама-2018». Выставка объединила ведущих участников российского рекламного рынка и вновь порадовала посетителей и гостей новинками ведущих отечественных и зарубежных участников.

  1. Анастасия, в этом году исполнится 31 год со дня первой выставки, какие были предпосылки, и что послужило основанием для её проведения?

В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики. Начало Перестройки в середине 1980-х ознаменовало появление в СМИ рекламы западного образца. Первый канал впервые начал передавать рекламу в 1988 г.

В 1988 же в Экспоцентре проходит первая выставка «Реклама», в тот момент в ней приняла участие 51 компания — и все зарубежные! Российский рынок только формировался, на этом этапе процесс носил стихийный характер, что объяснялось отсутствием опыта рекламной деятельности в условиях рынка и правовой базы, регулирующей рекламную деятельность.

Период с 1988 по 1995 год — время бурного развития российского рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Уже в следующей выставке, которая прошла в 1992, приняли участие 143 российских компании, занятых в рекламном секторе.

В настоящее время «Реклама» — выставка с уникальной количественной посетительской аудиторией. Когда нас спрашивают: «А почему вы советуете участвовать в выставке “Реклама”?» — мы гордо отвечаем: потому что ни на одной другой выставке для производителей и заказчиков рекламы в России вы не найдёте такого количества целевых посетителей, готовых заказывать, покупать. Это люди, жадные до новых идей и эффективных решений, они не любят праздно шататься по павильону, дегустируя бесплатный пряник — зато они очень активны (и зачастую наши экспоненты жалуются, что за весь день у них не было нескольких минут, чтобы присесть и отдохнуть — такой плотный был поток посетителей). Мы очень горды каждым из наших 15 970 посетителей.

Ну а наши экспоненты в 2018 году впервые отметили, что на 100 % довольны количеством деловых контактов!

  1. Мы знаем, что в этом году выставка переедет в другой павильон (№ 2), и сроки проведения перенесутся с сентября на октябрь (21–24.10), с чем связаны такие изменения?

Мы провели выборочный опрос компаний относительно переноса сроков проведения выставки на более поздние даты, и участники не высказали серьёзных опасений по поводу проведения выставки «Реклама-2019» в октябре. На выставке очень хорошая составляющая компаний, представляющих оборудование для производства рекламы. В 2018 году было представлено более 260 единиц оборудования. Середина осени — максимально удобное время для производственных компаний для обновления и пополнения парка оборудования. В этом году нам, несмотря на довольно плотный график выставочных мероприятий на ЦВК «Экспоцентр» (ежегодно проводится более 100 международных выставок), удалось установить сроки проведения выставки в октябре, в очень удобном павильоне, который не имеет перепада высот — а значит, все участники смогут максимально выгодно презентовать свою продукцию.

  1. Интенсивная деловая программа в рамках выставки, конечно, способствует огромному потоку профессиональной аудитории, но всё же — как вам удаётся привлечь такое количество заинтересованных посетителей?

Почему на выставке такое количество посетителей? Потому что посетителям интересно то, что представляют участники, потому что эта продукция востребована, потому что посетители выставки — люди деловые, им надо выполнять заказы, для этого нужно хорошее оборудование. Им надо продвигать свой бизнес — поэтому они идут за помощью к маркетинговым агентствам, идут учиться на мероприятия деловой программы — целую серию программ с привлечением топ-экспертов, от брендинга до производственных процессов, юридических тонкостей и саморегулирования. Никаких игр — только серьёзная работа. Поэтому среди посетителей деловых мероприятий (по статистике регистрации) можно встретить представителей рекламодателей из ТОП-10. Деловые мероприятия с привлечением экспертов организуются при поддержке профессиональных отраслевых ассоциаций и изданий. Более 2600 человек посетили мероприятия деловой программы на выставке в 2018 году.

  1. Анастасия, какую главную пользу из участия в выставке «Реклама 2019» смогут извлечь экспоненты — представители рекламно-сувенирного и подарочного бизнеса?

Не устану повторять, что главная ценность выставки «Реклама» — это её посетитель. Приходящий с определённой целью и ищущий конкретные решения своих задач. Нет, у нас вы не найдёте «домашней» атмосферы, когда можно часок-другой вспомнить «былые годы» с посетителем стенда. Всё очень динамично, с ориентировкой на коммерческий результат. Поэтому представитель рекламно-сувенирного и подарочного бизнеса найдёт у нас, как это ни банально — клиента. Мы просмотрели статистику регистрации посетителей, имя за именем, компанию за компанией — и точно знаем, кто нас посещает. Это фирмы, которые могут и хотят делать крупные корпоративные заказы — дело за представителями сувенирного бизнеса: сделайте предложение, которое захотят купить!

  1. Выставка «Реклама» — партнёр и спонсор Церемонии награждения Премии МАПП «Держава мастеров», от имени российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции благодарим вас за поддержку проекта. В прошлом году мы впервые привезли и выставили у вас экспонаты Премии. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

Уникальный продукт с национальным характером для корпоративного подарка чрезвычайно востребован. Необходимо стимулировать производство качественных изделий с высокой долей творческой составляющей, использованием местных природных материалов. «Держава мастеров» напрямую способствует такому важному экономическому и политическому аспекту жизнедеятельности социума — возрождению духа предпринимательства в России.

Малым отечественным компаниям-производителям выставка «Реклама» даёт возможность участия на специальных условиях — полностью готовый к работе стенд с необходимым оборудованием. Также компания может сделать презентационное сообщение в рамках деловой программы, размещать информацию в новостном разделе сайта. Главное — желание стать частью очень динамичного рекламного сообщества, нацеленного на финансовый результат.

Выставка «Реклама-2019» пройдёт с 21 по 24 октября 2019 года в пав. 2 ЦВК «Экспоцентр», Москва.

+7 (499) 795-37-18
www.reklama-expo.ru
www.expocentr.ru

 Для  участников МАПП скидка на участие в выставке — 10 %.

Анастасия Насосникова: «Дело за представителями сувенирного бизнеса — сделайте предложение, которое захотят купить».pdf // журнал «Професссинал РСБ». – 2019.- №75 (март)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя