VII Премия МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 20-21» пройдёт в онлайн- и офлайн-формате

0
7746

Уважаемые коллеги, VII Премия МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции из-за эпидемических ограничений 2020 года пройдёт в объединённом формате «2020–2021» — офлайн и онлайн.

Такое решение позволит российским производителям:
  1. основательно подготовить экспонаты на соискание Премии;
  2. выбрать вариант участия в конкурсе из предложенных двух форматов: офлайн или онлайн;
  3. снизить стоимость регистрационного взноса при онлайн-участии.
Оргкомитету Премии:
  1. продлить сроки проведения конкурса до 16 августа 2021 г.;
  2. провести выездное заседание Экспертного совета Жюри конкурса;
  3. вывести изделия на отраслевые выставки;
  4. провести всеобщее отраслевое голосование;
  5. провести Торжественную Церемонию награждения.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

  • 5500 руб. за ОДНО представляемое изделие, в одну из 10 категорий. Компания может представить любое количество изделий в любых категориях. За каждое последующее изделие – скидка 10% (550 руб.)
  • 7500 руб. за ОДИН корпоративный набор. За каждый последующий набор – скидка 10% (750 руб.)

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР 

  • 12500 рублей – единовременный регистрационный сбор для офлайн-участия в Премии.
  • 6500 руб. – единовременный регистрационный сбор для онлайн-участия в Премии. 

****Для участников МАПП предоставляется возможность подать второе изделие на конкурс бесплатно.

ЗАЯВКА: Отправить заявку: заполненную анкету (www.iapp.ru) и профессиональные фотографии изделия / набора, которые вы представляете на конкурс. В анкете необходимо заполнить данные участника, а также кратко описать концепцию изделия и причины, по которым оно, с точки зрения участника, достойно заявленной категории. Правила подачи заявки.

УЧАСТИЕОсновное требование для участия в Премии МАПП: представленное на конкурс изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – оно должно быть отечественным и оно должно достоверно производиться. Если ваше изделие лишь частично производится в России, то в определении страны происхождения МАПП исходит из международных стандартов определения этого параметра: если более половины себестоимости изделия производится в России, то такое изделие по праву считается российским.  

РАССЧИТАТЬ:  График расчёта себестоимости

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ И ПРЕМИИ ПРИСУЖДАЮТСЯ В ДЕСЯТИ КАТЕГОРИЯХ:

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение – вот основные критерии оценки в данной категории. (Категория не облагается регистрационным сбором.)

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

3. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА
В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения ее утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА 
В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир)
В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит свое внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью ее распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет отмечать при оценке как положительный фактор.

6. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР
В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры – всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.

7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО
В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

8. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР
В этой категории будут оцениваться изделия, несущие символику спортивных мероприятий или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия – вот те основные критерии, которые жюри будет оценивать в этой продукции.

9. ОБРАЩЁННОЕ ТВОРЧЕСТВО. СУВЕНИРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ
Как и следует из названия категории, здесь будет оцениваться подарочная и сувенирная продукция, имеющая отношение к профессиональным праздникам. Это не означает, что изделия должны быть связаны с определённой отраслью экономики материалом изготовления или своими функциональными свойствами, но они обязательно должны иметь очевидную коммуникативную связь именно с этими событиями года.

Инновационные идеи дизайнеров, нетрадиционный подход к решениям, использование оригинальных материалов изготовления, нацеленность изделий на придание значимости конкретной Профессии и труду человека, восприятие продукта как поощрения или награды за личный вклад будут теми критериями, по которым жюри будет оценивать данные изделия в первую очередь.

10.  ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД. ПОДАРКИ СО ВКУСОМ
В категории жюри будет оценивать не столько потребительские свойства предложенных продуктов, сколько их целевую точность, совместимость с идеей корпоративного дарения и пользовательскую функциональность: универсальность, сроки и условия хранения, аутентичность продукта. Преимущество – экологически чистым продуктам, природосберегающим технологиям изготовления, и, конечно, творческому подходу к презентации изделия.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Официальный сайт Ассоциации МАПП www.iapp.ru:
  1. Соискатели 2019
  2. Победители 2019

 В 2019 г. все  экспонаты соискателей ПРЕМИИ  были представлены в специальных витринах на двух  российских выставках:

  1. Международной  специализированной выставке «РЕКЛАМА» , 21–24 октября,  2019 г., Экспоцентр, Москва;
  2.  «Формула Нового года» 25–27 сентября2019 г., «Сокольники», Москва;
  3. Также на закрытом заседании Экспертного совета Жюри, Санкт-Петербург, «Исторический парк “Россия — моя История”» , 15 августа 2019.

Где и когда будут представлены экспонаты ««ДЕРЖАВА  МАСТЕРОВ — 20-21 » будет объявлено дополнительно. 

ЖЮРИ ПРЕМИИ

Жюри – это экспертный совет, в состав  которого входят и представители профессионального сообщества, непосредственно занимающегося изготовлением сувенирной продукции, и компании, активно использующие в своей деятельности презентационные изделия, и организаторы выставочных мероприятий, партнёры Ассоциации МАПП, и представители двух комитетов Правительства Санкт-Петербурга: «Центр развития и поддержки предпринимательства», «Городское туристско-информационное бюро».

Состав жюри определяется оргкомитетом Премии МАПП. Представители экспертной комиссии оценят экспонаты по балльной шкале (где единица – высший результат). Итоги голосования будут подведены оргкомитетом МАПП на основе бюллетеней и сводной таблицы. Главный победитель Премии – экспонат, который наберет наименьшее количество баллов. 

СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Уважаемые коллеги и партнеры! Международная ассоциация презентационной продукции предлагает вам выступить спонсором Премии МАПП «Держава мастеров » и поддержать отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции.

Вы можете выбрать любой подходящий для вас пакет спонсора:

Пакет «Титульный спонсор» – 450 000 руб.
Пакет «Генеральный спонсор» – 300 000 руб.
Пакет «Официальный спонсор» – 200 000 руб.
Пакет «Спонсор категории» – 70 000 руб.
Пакет «Спонсор Премии» – от 30 000 руб.
Пакет «Спонсор подарков» разработан для участников и партнеров Ассоциации МАПП.

Лео Костылев, Президент МАПП: «Зачем мы начали эту историю три года назад? Чтобы вместе с участниками пройти нелегкий путь и открыть для всех наших коллег новые горизонты. Отметить лучших – не основная цель. Гораздо важнее показать, что в России есть отважные люди, которые, зная обо всех рисках производственного предпринимательства, всё же решились этим заниматься и добились успеха в этом нелегком деле».

Галина Дроздова, исполнительный директор МАПП: «Ежегодная Премия «Держава мастеров» была учреждена в 2014 году Международной ассоциацией презентационной продукции специально для российских производителей бизнес-сувенирной продукции.
Даже тогда наш опыт показал, что в России не так мало производств, как все привыкли думать. А сегодня мы видим, что каждый следующий этап открывает новые грани отечественного рынка рекламных сувениров: мечты о собственном производстве прочно укоренились в сердцах неравнодушных участников отрасли. Идеи находят воплощение, фантазии превращаются в реальность и получают признание в кругу коллег и клиентов. То, что вчера казалось сказкой, уже назавтра становится былью – в этом магия «Державы мастеров». Мы благодарим всех, кто был и будет в дальнейшем причастен к нашему мероприятию!»

Оргкомитет Премии МАПП «Держава мастеров»
Наши прямые контакты:
8(981) 796-67-80 — Елена
8(911) 133-62-69 — Галина 
8(916) 970-70-41 — Татьяна
info@iapp-spb.org

www.iapp.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя