Категории Премии – 2019

Конкурс проводится и премии присуждаются в десяти категориях (заявка на участие):

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ

В категории предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение – вот основные критерии оценки в данной категории.

ВАЖНО: для конкурсантов премии предоставляется скидка в размере – 50% (6500 рублей) на единовременный регистрационный взнос только в категории «Промопродукция»

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В категории предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал, как медиа, с помощью чего компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности, а также создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

3. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА

В категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения ее утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА
В категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир)

В категории участвуют предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит свое внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения, и, конечно же, связи продукции с местностью ее распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет отмечать при оценке как положительный фактор.

6. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР

В категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, – вот та продукция, которая будет составлять данную категорию. Новогодние сувениры – всегда творческие изделия, поэтому, в первую очередь, жюри будет оценивать конкретно эту составляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира, безусловно, тоже будут оцениваться.

7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО

В категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию, и, прежде всего, по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории:

1) творческая первичность решения изделия;

2) соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков;

3) мастерство дизайнера, использование инновационных, или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании.

Вот основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

8. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР

В категории будут оцениваться изделия, несущие символику спортивных мероприятий, или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия – вот те основные критерии, которые жюри будет оценивать в этой продукции.

9. ОБРАЩЁННОЕ ТВОРЧЕСТВО. СУВЕНИРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ

Как и следует из названия категории, здесь будет оцениваться подарочная и сувенирная продукция, имеющая отношение к профессиональным праздникам. Это не означает, что изделия должны быть связаны с определённой отраслью экономики материалом изготовления или своими функциональными свойствами, но они обязательно должны иметь очевидную коммуникативную связь именно с этими событиями года.

Инновационные идеи дизайнеров, нетрадиционный подход к решениям, использование оригинальных материалов изготовления, нацеленность изделий на придание значимости конкретной Профессии и труду человека, восприятие продукта как поощрения или награды за личный вклад будут теми критериями, по которым жюри будет оценивать данные изделия в первую очередь.

10. ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД. ПОДАРКИ СО ВКУСОМ

В категории жюри будет оценивать не столько потребительские свойства предложенных продуктов, сколько их целевую точность, совместимость с идеей корпоративного дарения и пользовательскую функциональность: универсальность, сроки и условия хранения, аутентичность продукта. Преимущество – экологически чистым продуктам, природосберегающим технологиям изготовления, и, конечно, творческому подходу к презентации изделия.