Ежегодная Всероссийская Премия МАПП «Держава Мастеров»

Открыт приём заявок на соискание X Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2024» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.

ЗАДАЧА:

Главной задачей ПРЕМИИ является популяризация российских производственных изделий на отечественном и международных рынках путём информирования и акцентуации значимости отечественного производства для благосостояния всей страны.

МИССИЯ:

  • Способствовать развитию промышленного предпринимательства в России;
  • Используя доступные информационные ресурсы, пропагандировать роль отечественного производства в росте благосостояния народа России;
  • Создавать, участвовать и способствовать продвижению проектов поощрения отечественных производителей и их продукции;
  • Участвовать в просветительской деятельности, имеющей целью разъяснение роли отечественного производства.

КТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

1) Рекламные агентства, рекламно-производственные компании, производители и поставщики бизнес-сувенирной продукции;
2)  Корпоративные заказчики разных отраслей и структур;
3) Торговые представители подарочного и канцелярского бизнеса, а также ивент-индустрия. Лео Костылев, Президент МАПП: «Зачем мы начали эту историю десять лет назад? Чтобы вместе с участниками пройти нелегкий путь и открыть для всех наших коллег новые горизонты. Отметить лучших – не основная цель. Гораздо важнее показать, что в России есть отважные люди, которые, зная обо всех рисках производственного предпринимательства, всё же решились этим заниматься и добились успеха в этом нелегком деле».УЧАСТИЕ: Основное требование для участия в Премии МАПП: представленное на конкурс изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – оно должно быть отечественным и оно должно достоверно производиться. Если ваше изделие лишь частично производится в России, то в определении страны происхождения МАПП исходит из международных стандартов определения этого параметра: если более половины себестоимости изделия производится в России, то такое изделие по праву считается российским. График расчёта себестоимости. 

ЧТО ОТ ВАС НЕОБХОДИМО:

  1. ЗАЯВКА: заполненную анкету отправить вашему куратору или на info@iapp-spb.org.
    В анкете необходимо заполнить данные участника, а также кратко описать концепцию изделия и причины, по которым оно, с точки зрения участника, достойно заявленной категории.
  2. Прислать фотографии изделий в хорошем качестве (качество для печати в журнале не менее 300 dp).
  3. Оплатить счет.
  4. Прислать само изделие в офис Ассоциации МАПП (197342, Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 64, Лит. В ).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
(Стоимость состоит из регистрационного взноса и стоимости изделия/набора)

  • 15500 руб. – ЕДНОВРЕМЕННЫЙ регистрационный сбор для компаний-соискателей. 
  • 5500 руб. за ОДНО представляемое изделие, в одну из 10 категорий. Компания может представить любое количество изделий в любых категориях. 
    За каждое последующее изделие – скидка 10% (550 руб.).
  • 7500 руб. за ОДИН корпоративный набор.
    За каждый последующий набор – скидка 10% (750 руб.)

****Для участников МАПП предоставляется возможность подать второе изделие на конкурс бесплатно.

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ И ПРЕМИИ ПРИСУЖДАЮТСЯ В ДЕСЯТИ КАТЕГОРИЯХ:

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение – вот основные критерии оценки в данной категории. (Категория не облагается регистрационным сбором.)

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

3. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА
В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения ее утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА 
В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир)
В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит свое внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью ее распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет отмечать при оценке как положительный фактор.

6. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР
В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры – всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.

7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО
В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

8. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР
В этой категории будут оцениваться изделия, несущие символику спортивных мероприятий или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия – вот те основные критерии, которые жюри будет оценивать в этой продукции.

9. СУВЕНИРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ. ОБРАЩЁННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Как и следует из названия категории, здесь будет оцениваться подарочная и сувенирная продукция, имеющая отношение к профессиональным праздникам. Это не означает, что изделия должны быть связаны с определённой отраслью экономики материалом изготовления или своими функциональными свойствами, но они обязательно должны иметь очевидную коммуникативную связь именно с этими событиями года.

Инновационные идеи дизайнеров, нетрадиционный подход к решениям, использование оригинальных материалов изготовления, нацеленность изделий на придание значимости конкретной Профессии и труду человека, восприятие продукта как поощрения или награды за личный вклад будут теми критериями, по которым жюри будет оценивать данные изделия в первую очередь.

10.  ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД. ПОДАРКИ СО ВКУСОМ
В категории жюри будет оценивать не столько потребительские свойства предложенных продуктов, сколько их целевую точность, совместимость с идеей корпоративного дарения и пользовательскую функциональность: универсальность, сроки и условия хранения, аутентичность продукта. Преимущество – экологически чистым продуктам, природосберегающим технологиям изготовления, и, конечно, творческому подходу к презентации изделия.

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРЕМИИ

ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Официальный сайт МАПП – международной некоммерческой ассоциации рекламно-сувенирных компаний – www.iapp.ru:
  1. Соискатели 2023.
  2. Победители 2023.

В этом году ВСЕ экспонаты соискателей ПРЕМИИ будут представлены в специальных витринах на двух российских выставках:

1. 5-6 сентября, Москва, Экспоцентр.
IPSA — 38-я Международная B2B выставка пройдет в деловом центре Москвы.
Это главная специализированная выставка брендированных сувениров, подарков, товаров и услуг для продвижения бренда.
• Здесь же состоится Экспертное заседание Жюри Премии. — см. пример 2022 г.

2. 21-23 сентября, Москва, Атриум Гостиного Двора, Ильинка 4.
Выставка подарков «Presentica».
• Здесь же состоится Торжественная Церемония награждения. — см. пример 2022 г.

ЖЮРИ ПРЕМИИ

Жюри – это экспертный совет, в состав  которого входят и представители профессионального сообщества, непосредственно занимающегося изготовлением сувенирной продукции, и компании, активно использующие в своей деятельности презентационные изделия, и организаторы выставочных мероприятий, партнёры Ассоциации МАПП, и представители двух комитетов Правительства Санкт-Петербурга: «Центр развития и поддержки предпринимательства», «Городское туристско-информационное бюро».

Состав жюри определяется оргкомитетом Премии МАПП. Представители экспертной комиссии оценят экспонаты по балльной шкале (где единица – высший результат). Итоги голосования будут подведены оргкомитетом МАПП на основе бюллетеней и сводной таблицы. Главный победитель Премии – экспонат, который наберет наименьшее количество баллов. 

СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Уважаемые коллеги и партнеры! Международная ассоциация презентационной продукции предлагает вам выступить спонсором Премии МАПП «Держава мастеров » и поддержать отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции.

Вы можете выбрать любой подходящий для вас пакет спонсора:

  • Пакет «Титульный спонсор» – 450 000 руб.
  • Пакет «Генеральный спонсор» – 300 000 руб.
  • Пакет «Официальный спонсор» – 200 000 руб.
  • Пакет «Спонсор категории» – 70 000 руб.
  • Пакет «Спонсор Премии» – от 50 000 руб.
  • Пакет «Спонсор подарков» разработан для участников и партнеров Ассоциации МАПП.

Галина Дроздова, исполнительный директор МАПП: «Ежегодная Премия «Держава мастеров» была учреждена в 2014 году Международной ассоциацией презентационной продукции специально для российских производителей бизнес-сувенирной продукции.
Даже тогда наш опыт показал, что в России не так мало производств, как все привыкли думать. А сегодня мы видим, что каждый следующий этап открывает новые грани отечественного рынка рекламных сувениров: мечты о собственном производстве прочно укоренились в сердцах неравнодушных участников отрасли. Идеи находят воплощение, фантазии превращаются в реальность и получают признание в кругу коллег и клиентов. То, что вчера казалось сказкой, уже назавтра становится былью – в этом магия «Державы мастеров». Мы благодарим всех, кто был и будет в дальнейшем причастен к нашему мероприятию!»

Оргкомитет Премии МАПП «Держава мастеров»
Елена  — 8(981) 796-67-80
info@iapp-spb.org

Татьяна — 8(916) 970-70-41
tanya-mapp@mail.ru
Виктория, куратор гастрономического направления Премии — 8(926) 187- 49-30

Галина — 8(911) 133-62-69 (WhatsApp) 
galya@iapp-spb.org
www.iapp.ru