Пост-релиз по итогам выставки «Дизайн и реклама»

0
503
C 14 по 17 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 21-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». В этом году выставка собрала 129 компаний-участников из России, Республики Беларусь, Италии, Литвы, Турции, США, Украины.
262 компании стали участниками конкурсной и деловой программы.

За 4 дня выставки было зарегистрировано более 8 600 посетителей из 168 городов России (98,2 %), а также стран ближнего (1,4%) и дальнего зарубежья (0,4%). Посетители могли изучить предложения компаний-участников в девяти разделах: Дизайн, брендинг, креатив; Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays; Digital signage; Рекламная полиграфия; Сувенирная продукция; Материалы и оборудование; Интернет-реклама; Дизайн и строительство выставочных стендов; Образование.

В «Дизайне и рекламе» принимают участие не только состоявшиеся компании, занимающие серьёзное положение на рынке, но и молодые амбициозные компании, для которых выставка является надежным и мощным инструментом продвижения. Но основной костяк составляют компании, ежегодно представляющие свои новейшие товары и разработки на выставке.

Специально для рамочной программы выставки «Дизайн и реклама» были выделены 6 площадок, на которых было проведено 125 мероприятий в различных тематических сессиях: День PR-технологий;День Брэндинга; День Дизайна; День DIGITAL; День Креативности; День Теле- и Кинорекламы (показ лучших рекламных роликов на большом экране от ведущих международных профессиональных конкурсов); Дни Интернет-рекламы; День Медиа; День Социальной рекламы; День прессы и мультимедиа; День BTL и Сувенирной промопродукции; День EVENT- технологий; День Корпоративного видео и корпоративных медиа; Практикумы Wordshop.

Отдельно выделяется проходящий в рамках выставки уже второй раз Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время», в работе которого приняли участие эксперты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Великобритании, Нидерландов и Германии.

Помимо Форума, Ассоциация POPAI Russia представила 11-й Национальный конкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards.

Гости выставки имели возможность посетить специальные проекты выставки:

• Выставка работ лауреатов международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица 2014», отобранные профессиональным жюри из 356 участников; проекты победителей национального конкурса дизайна книги «Жар-книга». На выставке лучших дизайн-макетов ведущих издательских домов «Дизайн печатных изданий» демонстрировались креативные возможности печатных СМИ. Посетителям были продемонстрированы творческие идеи и находки дизайнеров и журналистов-копирайтеров ведущих газет и журналов.
• Интерактивное пространство “PREKRASNOE DALЁKO” от Студии Чарского. Самые громкие имена в мире графического дизайна, дизайн силы света, утренний креативный кофе и разнообразные активности в течение удивляли гостей на протяжении всей выставки!
• Традиционный показ лучших работ в области социальной рекламы проводился фондом CAF, фондом «Мир молодежи» и медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru
• В холле ЦДХ во время выставки транслировались фильмы Сергея Шановича — режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN», «The Modern Russian Design» (TMRD), «ЭМИЛЬ. СОВРЕМЕННАЯ КИРИЛЛИЦА + Q&A» и интервью ведущих российских дизайнеров.
• Показы роликов-победителей конкурса «25 каДР» из России и СНГ, лучшей телевизионной рекламы США AICP-show и лучшие кейсы по версии Epica Awardsсостоялись в рамках Дня Теле- и Кинорекламы. Кино-концертный зал ЦДХ с трудом вместил всех желающих.

Более подробная информация о проектах, которые состоялись в рамках выставки «Дизайн и Реклама» размещена на сайте www.design-reklama.ru. Также вы можете просмотреть видеоролик-итоги выставки.

До встречи на 22-й выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2016» с 12 по 15 апреля 2015 года в ЦДХ на Крымском валу!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя