Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры

0
984

Событие объединит 60 спикеров и более 1000 участников российского рынка торговли на виртуальных площадках которые обсудят решения для работы маркетплейсов в новых условиях.

25-26 апреля состоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах в условиях ограничений и импортозамещения. Ее спикерами станут ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом «Сбермегамаркет», Петр Марков, генеральный директор «Анабар» и другие. Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

«Первая деловая конференция «Маркетплейсы» состоялась в ноябре прошлого года и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы-2022» — место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России.  Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов», — прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.

Программа конференции 25-26 апреля:

  • Мультиформатная конференция. 6 тематических потоков.
  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы.
  • Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами.
  • Speed Networking. Бизнес-общение в формате Speed Dating. 10 полезных знакомств за 30 минут.
  • AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
  • Митап. Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.
    *Только для премиум-билетов.
  • Практикум. Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.

Обучающий день

День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine, К50, Яндекс, SellerExpert.
Место проведения конференции: «Технополис», г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13

Подробная информация о событии

www.marketplaces.moscow
Стать партнером конференции:  press@technokrat.moscow


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя