Итоги выставки “IPSA – 2018”

0
461
20-22 марта 2018 в Крокус Экспо прошло ключевое отраслевое событие для промо-бизнеса – 33-я выставка IPSA.

По традиции, сложившейся с 1999 года, Международная выставка промоиндустрии IPSA в очередной раз стала главным местом встречи поставщиков и производителей промоизделий с клиентами: корпоративными заказчиками, рекламными и маркетинговыми агентствами.За три дня работы выставки более 3500 профессионалов смогли по достоинству оценить новинки сувенирной отрасли, бизнес-подарки и другую продукцию для продвижения бренда, представленную на стендах 94 компаний-участниц.

Наталья Ситон, компания Меза: «Для весенней выставки количество и качество посетителей были вполне достойными. Много представителей “прямых” заказчиков. Уровень организации, как всегда, хороший. Мне показалось, что по сравнению с прошлой весной несколько улучшился качественный состав посетителей».

Среди российских экспонентов гости выставки могли увидеть уже давно знакомые им компании: ТриСар, МЕЗА, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, Каталог Радуга. Выставка представила и новых участников, среди которых такие фирмы как: Проф Печать, Космопит, Oxy fashion, Типография ВЛАСТА, Ювелирный Дом АРТ Стоун, Maxim Decor, FineDesign и многие другие.

Традиционно на IPSA присутствовали и зарубежные компании. В этом году среди них представители Австралии, Австрии, Италии, Беларуси, Китая, Тайваня и Турции. Иностранные участники представили посетителям выставки современные продукты и решения, в числе которых премиум-шоколад от ChocArt из Австралии, спортивные товары футбольной тематики от CUSCINO STADIO и даже футбольные мячи по международным стандартам, которые делает Balldesigner из Австрии.

Турецкие компании представили интересные модели ежедневников и записных книг от ACAR GROUP, полиграфическую и канцелярскую продукцию, P.O.P и POSматериалы от MEGALENS, деловую кожгалантерею премиум класса от Caspi group.

Впервые в этом году посетители увидели продукцию некоторых брендов не только на стендах компаний, а еще и в совершенно новом формате знаменитого подиума Catwalk, организованного при поддержке НАРСИ. На подиуме танцующие модели под зажигательную музыку представили продукцию 10 компаний в нестандартном и творческом формате.

 

Татьяна Викторова, Типография КЕМ: «Типография КЕМ участвует в IPSA довольно долго и казалось уже, нас ничем не удивишь. Но эта весна на выставке все же принесла с собой обновление и свежие ощущения. Мы немного по-другому организовали пространство стенда и добавили больше света, и много посетителей отметили нас, были даже те кто “увидел “КЕМ на выставке впервые”! Т.е. мы сделали для себя вывод, что менять формат, менять подачу нужно обязательно. И сама выставка меняет формат. Большое любопытство у посетителей вызвал показ сувениров в танцевальной форме на подиуме Catwalk. Нам понравилось представление, танцоры и особенно интерактивные элементы.

Посетители выставки – как обычно по качеству, по большей части, именно те люди, с которыми и нужно, и полезно общаться – руководители, маркетологи из уже знакомых нам и новых компаний. Живое общение дает непосредственный отклик, видно какая продукция нравится больше и приятно, когда понимаешь, что угадали с новой линейкой. Мы довольны выставкой и надеемся, что нас запомнили и, что общение на стенде принесет свой результат».

В течение дня в рамках Catwalk своими креативными танцевальными выходами зрителей покорили модели, представляющие самые разные товары от компаний: Stan, EveryCase, Rene Royal, Balldesigner, Fancy Armor, Атекс Групп, Фокс Групп, Власта,PrintSpace и Portobello.

Следующая выставка IPSA пройдет 20-21 марта 2019 года и вновь порадует гостей идеями подарков и бизнес-сувениров для продвижения бренда!

www.ipsa.ru 

СПРАВКА

Международная выставка промоиндустрии IPSA – единственная в России специализированная B2B выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга.

IPSA – главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, дистрибьюторов, ритейлеров и корпоративных клиентов.
Это событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

IPSA – выставка продуктов и идей для корпоративного стиля и продвижения бренда: от проморучки и бейсболки до высокотехнологичных гаджетов и 3D моделей.

Организатор выставки: компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 мероприятий, организуемых компанией, проходит в 43 секторах экономики в 30 странах. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях www.reedexpo.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя