Из года в год выставка RemaDays Варшава собирала всё больше и больше экспонентов и посетителей. Если в первый раз в ней участвовали в основном польские компании, то теперь RemaDays Варшава – это 12000 посетителей из 25 государств и около 600 экспонентов из 15 государств.
Международные дни рекламы RemaDays – это одно из самых масштабных событий в рекламной отрасли в Центральной Европе.
Уже на протяжении нескольких лет на выставке представлены четыре сектора рекламы: Out&IndoorSystem, GiftsWorld, TechnologyPark, PrintShow, а также RemaCongress. Международные дни рекламы RemaDays Варшава предоставляют посетителям возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе, что является важным аргументом, чтобы посетить это незаурядное событие — настоящий «Праздник Рекламы».
Подробности участия и посещения выставки на www.remadays.com