предлагать дизайн, а также голосовать за любой из отправленных на конкурс вариантов. Поскольку проект имел огромный успех, компания Victorinox приняла решение повторить акцию и в этом году; идея получила ещё больший отклик общественности.
Из огромного количества поданных заявок, жюри, состоящее из сотрудников и руководства Victorinox, выбрало 35 лучших моделей, которые стали доступны для голосования пользователям Facebook. Как и в прошлом году, посетители официальной страницы бренда в социальной сети выбрали десять вариантов дизайна, которые к настоящему моменту уже изготовлены.
Все десять макетов – победителей нашли свое отражение в новой коллекции Victorinox Classic Limited Edition 2013 года. Наибольшую симпатию публики завоевали ножи, получившие названия «Матрешка», «Мир — мой дом», «Снова в школу», «Капля», «Птички», «Синий туман», «Лисичка», «Переверни и реши», а также «Металлургический завод».
Новинки будут доступны на российском рынке в сентябре 2013 года.
________________________________________________________________
О компании Victorinox
Victorinox — крупнейший производитель ножей в Европе. Разработанный еще в конце 19 века нож, стал эталоном, который по праву занял достойное место в Музее современного искусства в Нью-Йорке и Музее Прикладного Искусства в Мюнхене в экспозиции лучших образцов современного промышленного дизайна. Ножи Victorinox успешно проверены в экспедициях по арктическим льдам Северного полюса, на самой высокой точке земного шара, Горе Эверест, в тропических лесах Амазонки.
Под брендом Victorinox также производится одежда и аксессуары для активного образа жизни: рюкзаки, чемоданы, наручные часы и парфюмерная продукция.