PSI Russia 2018: успешная премьера нового выставочного проекта

0
1758

Продуктивно, эффективно и очень ярко с 11 по 13 сентября в Москве прошла первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSIRussia 2018.

В рамках премьерного для нашей страны проекта в Крокус Экспо новинки промопродукции представили 143 компании. Они поделились с представителями бизнесазаказчиками рекламных услуг и материаловсамыми инновационными проморешениями и обменялись с коллегами информацией об актуальных трендах промоиндустрии.

 

 

 

 

 

Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN: «Выставка, благодаря очень хорошей посещаемости и организации, на мой взгляд, удалась. Надеюсь, что конверсия от мероприятия будет отличной, и мы в следующем году снова примем участие в PSI Russia».

Руслан Суббота, генеральный директор компании «Макей Рус»: «Для нас выставка – это самый высококонверсионный канал привлечения клиентов. Так что мы не просто довольны: количество потенциальных контактов, которые мы получили на PSI Russia, примерно на 40% превзошло наши ожидания».

За три дня PSI Russia 2018 посетило 3500 человек – руководители предприятий, представители рекламных агентств, маркетологи, специалисты по рекламе и PR, HR-менеджеры, сотрудники служб AXO, работники торговых сетей и многие другие. Причём это были не только жители Москвы и ближайших к ней регионов. На выставку-фестиваль также приехали специалисты из Беларуси, Казахстана, Молдовы, Таджикистана, Германии, Грузии, Израиля, Ирана, Ирландии, Китая, Польши, Швейцарии.

Экспоненты и промопродукция

Статус PSI Russia 2018 как международного проекта был также подтверждён составом экспонентов: гости смогли увидеть в выставочном зале и стенды российских компаний, и экспозиции производителей и поставщиков из Белоруссии, Италии, Индии, Тайваня, Китая и Турции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На выставке-фестивале посетители познакомились с различными вариантами промопродукции: деловыми подарками, бизнес-аксессуарами из кожи, ежедневниками, промоодеждой, наградами, канцелярскими товарами и письменными  принадлежностями, предметами интерьера, посудой, съедобными сувенирами, календарями, открытками и многими другими эффективными рекламно-сувенирными решениями.

Яркие идеи и вдохновляющие активности

Благодаря успешной адаптации опыта немецких коллег, которые уже многие годы проводят главную европейскую выставку промоиндустрии PSI в Дюссельдорфе, и дополнению программы актуальными для нашего рекламного рынка мероприятиями, PSI Russia 2018 стала и действительно полезным для промоиндустрии деловым событием, и ярким российским праздником рекламы и креатива.

Татьяна Викторова, менеджер по рекламе типографии «КЕМ»: «Нам, безусловно, понравилось, что организаторы не стоят на месте и придумывают новые ходы, чтобы разбудоражить нашу уже ко всему привыкшую публику. Например, очень впечатлила входная зона. К сожалению, в этом году далеко не все участники выставки представили там свою продукцию – мы тоже не доработали этот момент. Но теперь, посмотрев, как организована «Галерея идей», мы к следующему разу обязательно подготовим свои креативные решения».

Альбина Пэн, генеральный директор компании Dragon Gifts: «Выставка прошла для нашей компании хорошо – мы всегда находим своего клиента. Впечатлило и удачно оформленное выставочное пространство (светлый просторный зал, красивые фотозоны), и приятные сюрпризы от организаторов (вкусное шампанское и угощение на открытии)».

Ольга Колтунчик, директор по развитию компании «Нью-тон»: «Для нас все три дня выставки прошли на одном дыхании. Столько людей, столько интересных знакомств, столько новых и старых контактов! PSI Russia – это очень здорово».

Три дня выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia 2018 были наполнены интересными активностями, продуктивными встречами и позитивными эмоциями. Программа мероприятия, помимо выставочной части, включала в себя оригинальные презентации, мастер-классы, деловые игры, открытые дискуссии и многое другое.

Уже на стойке регистрации посетители выставки получали удобные сумки для рекламных материалов, предоставленные компанией «Проект 111», и могли оценить не только практичность, но и эффективность подобных проморешений. Кроме того, каждый желающий включался в увлекательную интерактивную игру – квест. Её организацию взял на себя партнёр фестиваля – компания MOBILIZATOR, а подарки предоставили языковая школа SkyEng и другие участники мероприятия.

Сразу же при входе в выставочный зал участники и гости PSI Russia попадали в мир креатива и ярких инноваций: первые несколько метров выставочного пространства были оформлены в виде PSI Russia Ideas Gallery – оригинальной «Галереи идей». Свои яркие новинки и инновационные решения здесь представили фотохудожник Игорь Панков, художественная группа «Арт Механикус», «Шоколадная студия», «Марусин сад», «Роза-Тека», «Артикул ФП», «Дэкор-Дизайн», Laudo (бренд Pininfarina) и «Пять специй».

Легендарный подиум Catwalk

Даже торжественное открытие выставки-фестиваля PSI Russia также было выдержано в атмосфере праздника креатива и рекламы. Всем зрителям и участникам сразу стало очевидно: впереди три дня оригинального отраслевого мероприятия. Вместо традиционных пафосных речей организаторов, ведущий ярко представил партнёров мероприятия и дал старт креативным показам на шоу-подиуме Catwalk.

Под зажигательную музыку в необычном формате, уже многие годы покоряющем сердца посетителей выставки PSI в Дюссельдорфе, профессиональные танцоры продемонстрировали продукцию STAN, BLUNT Umbrellas, «Проф-шов», Fancy Armor, «Ателье Марины Чистовой», «ИВИ» («Изготовление Вязаных Изделий») и Portоbello. И эти показы продолжались весь первый день!

Лучшие из лучших

Не только увидеть, но и выбрать самые оригинальные и эффективные рекламные сувениры – проголосовать за понравившиеся проморешения – посетителям PSI Russia предлагалось на стенде конкурса PSI Russia Awards. Это мог сделать каждый желающий.

 

 

 

 

 

Свои яркие разработки на суд народного жюри представили пятнадцать российских рекламно-сувенирных компаний и агентств. Профессиональное состязание, которое прошло в рамках выставки-фестиваля, позволило его участникам продемонстрировать свои лучшие идеи, а гостям – получить заряд творчества и позитива.

Конкурс PSI Russia Awards наглядно показал: промопродукция – это отличное поле для креатива и инноваций. Результаты напряжённой борьбы были торжественно объявлены 13 сентября, в последний день выставки PSI Russia 2018.

Победителями стали «Проект 111» (номинация «Лучшее креативное решение»), Fancy Armor (номинация «Лучший дизайн»), компания «Нью-тон» (номинация «Лучшее инновационное решение»). Также в номинации «Лучшее креативное решение» организаторы конкурса PSI Russia Awards вручили специальный приз компании STAN. Все призёры получили эксклюзивные награды, созданные ЗАО «Прагматика», флористические композиции от интернет-магазина «Роза-Тека» и сертификаты от языковой школы SkyEng.

 

 

 

 

 

Деловая программа

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia прошла при поддержке Национальной Ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ), которая подготовила и провела в рамках мероприятия уникальную конференцию. В основу двух авторских образовательных блоков, ориентированных на конечных заказчиков промопродукции и на сотрудников рекламных агентств, легла эксклюзивная информация, которая была получена в ходе качественных исследований рынка, проектных сессий и глубинных интервью с заказчиками и пользователями промопродукции.

Результатами серьезной работы ассоциации и собственным опытом со слушателями поделились Михаил Качалкин – директор Департамента SME «Связь-Банка» (группа ВЭБ) и основатель агентства «Умные метрики», Павел Степанцов – руководитель отдела методологии и анализа Synopsis Group и преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, Владимир Картавцев – управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group и старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС, а также Гаянэ Тищенко – генеральный директор компании «Импульс», председатель комитета по образованию НАРСИ, Максим Подвальный – директор по продажам компании «Проект 111», и Ирина Ситкова – руководитель московского филиала компании STAN.

Кроме того, лидеры отрасли и приглашённые эксперты все три дня рассказывали гостям и участникам PSI Russia об эффективных маркетинговых инструментах и технологиях продаж в зоне Catwalk: здесь проходили яркие мастер-классы, семинары и блиц-дискуссии.

Посетители выставки смогли получить рекомендации и профессиональные лайф-хаки от Антона Верта (VertComm), Никиты Голубева (дизайн), Антона Шаплина (музыка, аранжировка, Академия Re:store), Юрия Тихонравова (философия, брендизм, IZM.IO), Артёма Лоскутова (общественный деятель, «Монстрация»), Марата Хадыева (конструктор, Т.А.R.G), Яны Горностай (игрофикация, MOBILIZATOR), Олега Казакова (экологичная еда, Biomania) и многих других.

Также выставка-фестиваль PSI Russia 2018 стала для посетителей возможностью проверить свои бизнес-навыки в маркетинге и продажах. В специальной зоне PSI Games event-агентство OOOOO.EVENTS и ведущие российские игротехники провели деловые игры по управлению брендом, переговорам, инновационному мышлению, креативности и созданию успешной команды. И желающих было намного больше, чем мест за игровыми столами!

Комфортное пространство выставки-фестиваля позволило гостям PSI Russia 2018 не только познакомиться с трендами российской промоиндустрии. Также можно было немного отдохнуть и пообщаться с партнёрами и коллегами в удобных и креативно оформленных партнёром мероприятия – компанией «Марусин сад» – зонах отдыха.

Анастасия Цветнова, руководитель отдела маркетинга компании VertComm: «Три дня на выставке-фестивале PSI Russia мы отработали очень эффективно: получили много контактов, нашли новых подрядчиков, новых клиентов и рекомендуем всем специалистам приходить на эту выставку в будущем».

Вероника Качевская, директор по маркетингу компании EveryCase: «Чувствуется правильный подбор целевой аудитории PSI Russia. Все дни выставки на наш стенд приходили именно наши покупатели – конечные заказчики и рекламные агентства, с которыми мы очень быстро находили общий язык и с легкостью договаривались о дальнейшем сотрудничестве. Из этого мы делаем вывод, что все гости выставки пришли с определенными целями и нашли ответы на свои вопросы на этой выставке и на нашем стенде в частности».

 

 

 

 

 

Артур Стукалов, генеральный директор компании «Лидер»: «Мы принимаем участие в различных выставках в течение года и ежегодно представляем новинки сувенирной промоиндустрии. Рекламно-сувенирные мероприятия всегда были для нас самыми продуктивными с точки зрения получения новых контактов, встреч с нашими постоянными клиентами. PSI – это достаточно раскрученный бренд в Европе, поэтому он, по моему мнению, всегда будет востребован на сувенирном рынке. С точки зрения наших ожиданий – в настоящее время мы обрабатываем запросы с выставки. Сейчас пока трудно сказать о результате. Ближе к концу четвертого квартала можно сделать какой-либо анализ по контактам со всех выставок года».

Вячеслав Коновалов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании VLADI Group: «На выставке PSI Russia мы получили много интересных контактов, а как они сработают, покажет время. По первым ощущениям, среди посетителей было больше рекламных агентств, что нас полностью устраивает. Мы заинтересованы в работе и с этой категорией заказчиков, и с конечными покупателями. Для нас – главное результат!».

Татьяна Викторова, менеджер по рекламе типографии «КЕМ»: «За три дня мы успели дать посетителям всю необходимую информацию о нашей продукции и услугах. Причем все, с кем мы встретились на PSI Russia – это наша целевая аудитория. Всё общение здесь было по делу. Благодарим организаторов выставки за возможность напрямую пообщаться с клиентами и узнать об их пожеланиях и потребностях».

Выставка-фестиваль PSI Russia 2018 прошла при поддержке партнёров: «Проект 111» (спонсор сумок для посетителей), «Прагматика» (партнер конкурса PSI Russia Awards), Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (партнер деловой программы), Международная ассоциация презентационной продукции (информационный партнёр), Adsystemas и OKVIDEO.PRO (технические партнёры), MOBILIZATOR (креативный партнёр), «Марусин сад» (партнёр релакс-зоны), OOOOO.EVENTS (партнёр зоны деловых игр), VertComm, «Пять специй», «Святой Источник» и SkyEng.

Три дня PSI Russia 2018 были яркими, насыщенными и позитивными. Праздник рекламы и креатива состоялся!

Команда выставки-фестиваля благодарит за отличные эмоции и эффективную работу всех участников, партнёров и посетителей прошедшего мероприятия. Именно вы сделали это событие незабываемым.

До встречи на PSI Russia 2019 10-12 сентября в Крокус Экспо!

www.psi-russia.com

СПРАВКА

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia – российская версия ведущей европейской выставки промопродукции PSI (Германия, Дюссельдорф) – прошла в Москве в Крокус Экспо с 11 по 13 сентября 2018 года.  Это мероприятие стало уникальным для российского рекламного мира событием, которое объединило представителей бизнеса (конечных заказчиков, рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов – промопродукции и услуг в области рекламы, маркетинга и продаж.

Организатор выставки-фестиваля – компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 мероприятий, организуемых компанией, проходит в 43 секторах экономики в 30 странах. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. Сайт компании-организатора: www.reedexpo.ru

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя