Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 станет главным осенним событием российского проморынка. Её формат позволит поставщикам, производителям и рекламным агентствам громко заявить о себе в самом начале сезона активных продаж и ярко представить свою продукцию и услуги.
Для того чтобы работа на выставке-фестивале принесла максимальные результаты, организаторы подготовили сразу несколько вариантов участия компаний в PSI Russia 2018.
- Во-первых, это классическая выставочная экспозиция. Любой игрок проморынка может приобрести стандартный стенд (или место для стенда с индивидуальной застройкой) и оформить его в своём фирменном стиле.
- Во-вторых, это полностью готовые стенды в зоне наибольшей активности посетителей – оборудованная «под ключ» выставочная площадь (4 квадратных метра), включающая в себя всё необходимое для успешной презентации ассортимента.
Кроме того, для тех компаний, которые стремятся, чтобы их продукцию увидели абсолютно все посетители выставки, вход в PSI Russia будет выполнен в виде специальной зоны IDEAS Gallery / «Галереи идей». Здесь для участников доступны такие опции, как аренда специальных витрин для демонстрации новинок, размещение оригинальных инсталляций, возможность демонстрации рекламных видеороликов на видеоэкранах, а также доступно брендирование части поверхностей «Галереи идей».
Ещё один привлекательный вариант участия в PSI Russia – шоу-презентации промопродукции на легендарном подиуме Catwalk. Формат показов, которые каждый день будут проходить на специальном подиуме в выставочном зале, взят из программы PSI в Дюссельдорфе.
Профессиональные танцоры под зажигательную музыку продемонстрируют на Catwalk ассортимент бизнес-сувениров и подарков (промоодежду, ежедневники, зонты, гаджеты и любые другие эффективные инструменты для продвижения брендов), а ведущий расскажет об особенностях и преимуществах этой продукции.
Компании — участники шоу Catwalk получат не только внимание посетителей и экспонентов PSI Russia 2018, но и профессиональные видеозаписи показов. Также приятными бонусами станут размещение информации в онлайн-каталоге на сайте выставки-фестиваля и демонстрация крупных логотипов на видеоэкранах во время показа.
Оценить востребованность своего ассортимента и получить признание успешных инноваций производители и поставщики промопродукции смогут в рамках конкурса лучших креативных решений PSI Russia Awards. Его участники представят свои лучшие рекламные продукты профессиональному сообществу: посетители выберут победителей в трех номинациях — «Лучшее креативное решение», «Лучший дизайн» и «Лучшее инновационное решение». Также среди ярких событий выставки-фестиваля — различные мастер-классы и презентации.
И это её не всё! Организаторы PSI Russia 2018 готовы рассмотреть предложения игроков проморынка и по индивидуальным запросам реализовать другие эффективные виды интеграции компаний в программу выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia.
Давайте вместе наполним это событие яркими идеями, творческим вдохновением и настроением праздника!
Вариантов много – выбор за вами. Подробную информацию можно получить у менеджеров проекта.