PSI 2023. Известные экспоненты, крупные бренды

0
907

И вот время, наконец, снова пришло! PSI, самая важная выставка рекламных товаров в Европе, снова откроет свои двери в 2023 году в традиционные январские даты — с 10 по 12 января 2023 года.

Международная рекламная индустрия соберётся в компактно спланированных павильонах 9 и 10 выставочного центра Дюссельдорфа. Здесь всё вращается вокруг вдохновения, общения и передачи знаний. Известные экспоненты и творческие новички представляют рекламные новинки и классику, здесь вы можете встретиться с деловыми партнёрами и друзьями и узнать о трендовых темах в области устойчивого развития, дизайна и текстиля. Обширная программа поддержки предлагает широкий спектр знаний с множеством практических подходов.

«Индустрия рекламных продуктов нуждается в PSI как в центральном событии Европы прямо сейчас», — говорит генеральный директор RX (Reed Exhibition, владелец PSI) Бенедикт Биндер-Кригльштейн (Benedikt Binder-Krieglstein) и добавляет: «Мы сделаем всё возможное, чтобы соответствовать особой ответственности этой выставки как крупнейшей отраслевой сети Европы».

В этом контексте Петра Лассан (Petra Lassahn), директор PSI, ещё раз подчёркивает, что PSI не будет сама приглашать конечных заказчиков по соглашению с отраслью. Конечные заказчики получат доступ к выставке только в том случае, если они будут приглашены членами-дистрибьюторами PSI. Кроме того, количество приглашений для конечных заказчиков ограничено десятью на одного дистрибьютора рекламной продукции, и эти приглашения будут действительны только в течение третьего дня выставки.

Планировка зала предстоящей PSI ориентирована на чётко структурированные основные темы «Устойчивое развитие», «Экспертиза», «Поиск» и «Инновации». «Для обеспечения надёжности планирования и в интересах наших экспонентов мы стремимся к компактному распределению площадей в павильонах 9 и 10, что также принесёт пользу нашим посетителям, — объясняет Петра Лассан. — Наши посетители могут рассчитывать на чёткую линейку тематически сегментированных зон».

Комментарий МАПП: Посмотрим, какую выставку сделает Петра Лассан. Во всяком случае понятно, что выставка становится очень уж компактной: всего два зала против обычных четырёх. Сколько же членов теперь в PSI? Когда мы задали вопрос о том, почему количество членов PSI всё время падает (в середине 90-х — 15000 членов, в конце 2000-х — 8500, а в момент интервью — 6500), бывшему директору выставки Михаэлю Фретеру, он обиженно ответил, что «оно никуда не падает». Мол, такими же были и последние выставки под его руководством. И это он придумал пускать на выставку конечных заказчиков, что мы считаем неправильным. Всё-таки закрытость, кулуарность выставки влекла на неё посетителей из разных стран и помогала им в непринуждённой обстановке обсуждать сотрудничество.

Думаю, сегодня многие иностранные посетители надолго задумаются, стоит ли ехать на такое «центральное событие» в Дюссельдорф.

www.psi-messe.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя