Практичные и применимые оригинальные технологии, приспособленные к рыночным условиям, создают основу для успеха предпринимателей в секторе рекламной продукции. Сегодня это более чем когда-либо актуально и, разумеется, также и за пределами региона Германия-Австрия-Швейцария. Поэтому ведущая европейская выставка PSI приглашает вас в 2023 году с 10 по 12 января в Дюссельдорф обширной программой вспомогательных мероприятий. Эксперты осветят основные темы: «Устойчивое развитие», «Добавленная ценность» и «Практические знания», а также познакомят посетителей из других стран со стратегиями целенаправленного решения новых задач и решения текущих задач.
Наконец это время снова настало: после двухлетнего перерыва PSI откроет свои двери на три дня в выставочном центре Дюссельдорфа 10 января 2023 года. То, насколько люди с нетерпением ждут встречи друг с другом, отражено в текущей регистрации посетителей. «Мы очень рады этому вотуму доверия со стороны Германии и других стран», — говорит директор PSI Петра Лассан (Petra Lassahn) и продолжает: «Спрос заметно вырос, и особенно качество или количество посетителей, зарегистрированных на данный момент, повысило нашу мотивацию».
В программе мероприятий обмен знаниями и опытом в центре внимания
В самом начале нового финансового года ведущая европейская выставка рекламной продукции предложит международной экспертной аудитории множество тенденций и идей, связанных с тактильной рекламой. Однако, прежде всего, в центре внимания будет личный обмен знаниями и опытом с участием чуть менее 400 экспонентов, более 30 приглашенных докладчиков на форуме PSI, а также представителей международных отраслевых ассоциаций: aimfap, ASI, BAPP, BPMA, FYVAR, IFEMA, IPPAG, PIAP, PPP, SBPR и Sourcing City.
Знания практиков: шаг за шагом к успеху
На Форуме PSI в зале 10 известные эксперты дадут важные импульсы к развитию. Среди прочего, под общим заголовком «Знания практиков» будут проводиться лекции «Шаг за шагом к цифровизации». Здесь Деннис Арнтшен (Dennis Arntjen) из KMU Digital продемонстрирует в своем программном докладе «Гибридная дистрибуция во времена цифровых изменений», как цифровизация может быть использована для вашего собственного успеха в дистрибуции, а Майкл Бромбергер (Michael Bromberger) из GERNET Printpack GmbH в своем докладе «Цифровизация как гарантия бизнеса. Вот как работает бизнес во времена Индустрии 4.0» расскажет, как стандартизированные рабочие процессы способствуют обеспечению безопасной обработки заданий, надежных производственных процессов и жестких сроков поставки.
Другими интересными докладами станут «От экрана к подарку. Как современные рекламные продукты работают в онлайн-коммуникациях с клиентами через веб-сайты» Петера Байхеля (Peter Beichel), IPM Werbemittel GmbH, или презентация по онлайн-маркетингу «Веб-сайт, стимулирующий продажи в 2023 году». Здесь Торстен Бастиан (Thorsten Bastian) из веб-агентства и маркетингового агентства next2brain объяснит, что могут предложить интернет-магазины и как превратить посетителей сайта в покупателей.
Обмен знаниями: от сектора к сектору
Важной опорой мероприятий поддержки PSI является тематический блок «Добавленная стоимость». Здесь эксперты отметят интересные возможности — по таким актуальным темам, как упаковка и экологичность. Изюминкой станет основной доклад Александра Сторка (Alexander Stork), заместителя главного экономиста, ответственного за энергетику, устойчивое развитие, мобильность и логистику в BVMW, der Mittelstand (Немецкая ассоциация малого и среднего бизнеса), который ответит на вопрос «Устойчивое развитие: скучная второстепенная тема или бизнес-стимулятор? Как компании извлекают выгоду из мегатренда и обеспечивают конкурентное преимущество».
Саския-Мелина Якобс (Saskia-Melina Jacobs) из Langebartels & Jürgens Druckereigesellschaft mbH расскажет о «Пути к печати, материалам и отделке, а также о том, что такое устойчивое производство упаковки». Хендрик Хаберманн (Hendrik Habermann) из агентства habermann hoch zwei расскажет о том, как «Индивидуальные товары предлагают дополнительную ценность для клиентов», представив в своем выступлении передовой опыт этого прибыльного сегмента индустрии рекламных товаров.
Рабочая и рекламная одежда: призыв к экологичности
Мотивация текстильной промышленности предлагать более устойчивое продвижение и рабочую одежду — вот что будет темой тематического дня текстиля 11 января. В 12:30 международный эксперт по устойчивому развитию, устойчивому текстилю и моде Бьянка Зайдель (Bianca Seidel) выступит с призывом к трансформации отрасли. После этого состоится панельная дискуссия «Академия отделки текстиля», на которой Айко Вихманн (Aiko Wichmann) из города Дортмунд обсудит с консультантами Майке Эвунтома (Maike Ewuntomah) и Стефаном Роллер-Ассфальгом (Stefan Roller-Aßfalg) из Aka Merch und Textil GmbH состояние дел в области экологических спецификаций для государственных закупок.
Ролевые образцы, показывающие возможности
Тем не менее, потенциал устойчивости также будет тщательно изучен в Текстильном кампусе в зале 10 — практически и конкретно в отношении каждого сегмента. Здесь эксперты внесут ценный вклад в устойчивое текстильное производство, честные и экологические цепочки поставок, эко-дизайн, экономику замкнутого цикла, переработку, стандарты и сертификаты. На месте будут действовать консультанты, представители университетов, компаний и переработчиков, включая Академию дизайна Ecosign, проект Circular Sweater Project, Pure Waste, Planet Upcycling, HTW Berlin и Niederrhein University, и это лишь некоторые из них. Еще одним событием с точки зрения устойчивого развития станет передвижная выставка ökoRAUSCH Wissenswelt в павильоне 10.
Сделай сам: применяем знания на практике
В дополнение к теории посетители-специалисты могут получить практический опыт работы с современными технологиями этикетирования и отделки на специальном показе «Отделка и персонализация». В зале 10 такие специалисты, как Roland DG и Stahls’ Europe, предложат посетителям самим персонализировать различные продукты, от карандаша до футболки.
Глобальное общение в PSI International Lounge
Индустрия рекламных товаров — это сектор, который процветает за счёт торговли и обмена между странами и континентами. Являясь международной сетью, PSI поддерживает своих членов в освоении новых рынков и установлении хороших контактов, не в последнюю очередь благодаря тесному сотрудничеству с отраслевыми ассоциациями со всего мира, которое PSI привезет на выставку 2023 года.
Не только GWW (Конфедерация индустрии рекламных продуктов) со штаб-квартирой в Германии, представлена собственным стендом на PSI, но и международные ассоциации с представителями из: aimfap, ASI, BAPP, BPMA, FYVAR, IFEMA, IPPAG, PIAP, PPP, SBPR и Sourcing City также будут в распоряжении участников для личного обмена в зале International Lounge в зале 10.
*Перевод с английского Лео Костылев, декабрь 2022