Чем дольше мы на самоизоляции, тем больше мы читаем и пишем тексты. Тем выше конкуренция за внимание. Тем сложнее зацепить читателя. О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. На курсе вы научитесь: – понимать ключевые задачи текстов и как их решать, – чем реально хороший текст отличается от плохого, – привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах, – выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности, – доносить до аудитории ключевые сообщения, – писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык, – придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.
Аудитория онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.
При покупке обучения до 30 апреля – скидка 30% при оплате от физического лица.