PR для бизнеса в 2021 году. Что делать? Какими инструментами? На каких площадках?

0
980

Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий, какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам, как изменилось информационное поле и что с этим делать.

Об этом и о многом другом вы можете узнать на специальном обучающем курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

«Связи с общественностью в бизнесе». Курс построен на практике, разборе огромного количества конкретных кейсов, инструментов и методик.

На онлайн-курсе вы научитесь:

  • понимать логику, дух и принципы PR-работы,
  • выстраивать стратегию PR-работы в коммерческой компании,
  • отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
  • привлекать внимание аудитории,
  • влиять на продажи компании,
  • строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
  • дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
  • проводить интересные мероприятия,
  • строить эффективные внутренние коммуникации в компании,
  • готовить руководителя к общению с прессой,
  • разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
  • увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Вы получите ответы на самые насущные вопросы, подсказки, методики, шаблоны и пошаговые инструкции, а также сможете выполнить упражнения на оттачивание навыков и сгенерировать большое количество идей.

Курс можно пройти удаленно в онлайн формате, а можно приехать на живой трехдневный тренинг в Москву.

Ближайший онлайн курс стартует 30 марта.

­Программа и условия участия.

Очный тренинг в Москве пройдет 14-16 апреля. Программа и условия участия.

Выбирайте удобный для вас формат участия!

По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 540-52-76
www.conference.image-media.ru