Parker представил уникальную концепцию магазина письменных принадлежностей в Москве

0
815

Москва, 12 апреля 2013 года – В честь празднования своего 125-летия компания PARKER, международный лидер в области дизайна и технологии создания премиальных пишущих инструментов, вместе с брендом WATERMAN представила совершенно новую концепцию розничного магазина, открыв 11 апреля свой новый бутик в Москве.

В рамках кампании «Слова для будущего» PARKER представила свою уникальную концепцию магазина
В год празднования своего 125-летнего юбилея PARKER приглашает гостей в увлекательное путешествие. «Стеклянный бутик» бренда площадью 46 м2, открывшийся 11 апреля — это изюминка роскошного комплекса «Крокус Сити Молл». На сегодняшний день Россия является одним из самых быстрорастущих рынков в сегменте премиальных пишущих принадлежностей, поэтому выбор Москвы в качестве места демонстрации новой концепции бутиков PARKER был абсолютно логичен.
В рамках этого торгового пространства PARKER представил исключительно новый магазин, воздающий должное искусству письма в ультрасовременном окружении, вдохновляющий людей на написание своих собственных историй и взаимодействие с письменными принадлежностями, которые их окружают. Этот бутик – впечатляющий результат международного сотрудничества в области дизайна компании PARKER, агентства atelier o? и дизайнера Бруно Монара. «Стеклянный бутик» приглашает своих посетителей познакомиться с эксклюзивными экспонатами, которые будут выставляться только в течение небольшого периода времени.
Международное партнерство и креативный подход
При разработке концепции этого уникального бутика компания PARKER объединила усилия со швейцарским агентством atelier o? и прославленным дизайнером Бруно Монаром (Bruno Moinard). Вместе мы создали поистине инновационное пространство. Здесь каждый станет свидетелем истории мастерства бренда. Оформление витрин и бутика напоминает о более чем ста годах лидерства и творчества компании. Таким образом мы воздаем должное искусству письма чернилами на бумаге с использованием лучших инструментов.
«Работа с Бруно Монаром (Bruno Moinard) и atelier o?, которые прекрасно нас поняли и создали магазин письменных принадлежностей, соответствующий уникальному видению и новаторскому подходу PARKER, стала для нас настоящим удовольствием. Их вдохновение ценностями бренда нашло свое отражение в этом волшебном месте, где креативные идеи рождаются так естественно», — говорит Ивонн Шуберт (Yvonne Schubert), директор по развитию компании PARKER.
Дизайнер интерьеров Бруно Монар (Bruno Moinard) широко известен своими потрясающими проектами нового бутика Cartier, штаб-квартиры Hermes и французского универмага Galeries Lafayette, для которого он переоборудовал первый этаж, где продаются товары преимиум-класса. Для бутика PARKER Бруно Монар (Bruno Moinard) создал наполненное светом пространство, чтобы наилучшим образом подчеркнуть и продемонстрировать весь ассортимент инновационной продукции PARKER. Внешние стены магазина выполнены из стекла и других прозрачных материалов, что усиливает его утонченную «невесомость» и акцентирует внимание на прекрасных ручках бренда на витрине.
«Через высокие стеклянные витрины, как открытая книга, этот бутик впускает свет, играющий с благородными материалами, из которых изготовлены элегантные принадлежности PARKER», — говорит Бруно Монар (Bruno Moinard).
Воплощенную дизайнером концепцию внешнего вида и оформления бутика идеально дополняет работа, проделанная архитектурным агентством atelier o?. Ранее команда сотрудничала с такими известными брендами как Bvlgari и Louis Vuitton, и создавала такие признанные на международном уровне проекты, как новое торговое пространство Swatch. Формируя характер нового бутика PARKER, агентство atelier o? стремилось связать искусство письма с принципами компании, играя с ритмом корпоративных цветов – бронзового и белого — сочетая различные материалы и используя изобилие света, чтобы красиво подчеркнуть продукцию на витрине. Каждая стена магазина как открытая страница записной книжки. Она создает уникальный фон для лучшей демонстрации элегантных коллекций PARKER.

Новое торговое пространство стало бутиком сразу для двух брендов. В нем также представлена продукция марки WATERMAN, известная своим утонченным дизайном и мастерством исполнения. В зоне WATERMAN Бруно Монар (Bruno Moinard) сделал акцент на корпоративных цветах компании – синем и бежевом – а также использовал легкое лаковое покрытие и изящное сочетание цвета слоновой кости с принтом «W». Натуральные материалы, лакированное дерево и темно-синяя зернистая кожа призваны передавать теплоту, стиль и изящность философии WATERMAN.

Новый магазин письменных принадлежностей PARKER
БЛАГОРОДНЫЕ ЭЛЕГАНТНЫЕ ЧЕРТЫ

Этот бутик – с высокими стеклянными витринами, отделкой из светлого дуба, металла и коричневой кожи – притягивает взгляды и одновременно вдохновляет на создание личного произведения. Бренд PARKER и его креативные партнеры продумали каждую деталь, комбинируя различные благородные материалы, чтобы вызвать интересные и разнообразные визуальные и тактильные ощущения. Стойки и витрины, выполненные из зеркального стекла, блестящей бронзы и хрома, создают естественную игру света. Он проходит сквозь баночки с чернилами и отражается от золотых колпачков ручек, и, наконец, падает на кожаную обивку теплых оттенков коричневого цвета и отделанный дубовыми панелями пол. Элегантная простота в деталях.

ВДОХНОВЛЕННЫЙ СТРЕЛОЙ PARKER

Источником вдохновения для разработанной агентством atelier o? концепции мерчендайзинга, которая будет нацелена на продвижение всех товаров PARKER, стали эмблемы со стрелой PARKER, присутствующей на логотипе бренда.
«Лист бумаги и линия образуют кольцо — так рождается объемная эмблема. Этот пейзаж из завернутых в «бумагу» стрел задает ритм в атмосфере нового бутика», — комментирует агентство atelier o?.

ГЛАВНОЕ УКРАШЕНИЕ

Основной акцент нового бутика PARKER сделан на потрясающем центральном подиуме, наиболее ярко представляющим продукцию марки. Загадочный и элегантный как ларец с драгоценностями, этот элемент декора воплощает магию творчества. Он демонстрирует искусно сделанные ручки и приглашает получить эстетическое удовольствие от письма.

«Мы с восторгом воспринимаем новость об открытии нового бутика в Москве, поскольку он является воплощением мастерства PARKER, его новаторского видения и веры в значимость письменных принадлежностей премиум-класса. Примечательно, что мы открываем наш первый бутик, представляющий новую концепцию магазинов письменных принадлежностей PARKER, именно в России. Для русской культуры свойственно уважение к тонкой, искусной работе и глубоко укоренившаяся привязанность к письму», — отмечает Виржини Декамп (Virginie Descamps), старший вице-президент и генеральный директор бизнес-сегмента престижных пишущих инструментов и аксессуаров компании Newell Rubbermaid.
Узнайте больше на www.parkerpen.com
Facebook/parkerpens
Twitter.com/ParkerPens
Weibo for China

Контакты для прессы
Майя Игнатьева
Агентство Pro-Vision Communications
Тел.: +7 (495) 221-69-12
E-mail: maya.ignatieva©pvc.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя