Предлагая идеальную платформу для тематик по Promo продукции, презентационным товарам и услугам, выставка KAZPROMO является единственным ежегодным мероприятием международного масштаба в Казахстане.
Цель выставки – создание лучших условий для установления необходимых для развития и продвижения компаний деловых контактов. Специалисты посещают это мероприятие для знакомства с новой продукцией, технологиями, приобретения новых партнеров, налаживания торговых отношений. Руководители и представители оптовых торговых компаний, сетей, розничных магазинов из Казахстана, Киргизии и др. стран Центральной Азии ждут новые предложения по товарам в сфере PROMO!
Экспозиция разделена на тематические разделы: Промопродукция, POS материалы, Корпоративные подарки, VIP подарки, Деловые аксессуары, Рекламные сувениры, Оформление промо акций, презентаций и корпоративов, Полиграфия и печатная продукция, Оборудование и технологии для промоиндустрии, Призы и награды, Искусство и ремесло.
Спрос на POS материалы еще раз доказывает – рекламы не бывает много. Промоподарок – это самая приятная реклама для клиентов, а для компании — возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания производит на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам. Для налаживания взаимосвязей с партнерами и фирмами необходимо оказывать знаки внимания и в этом случае VIP подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и избранных клиентов, но и подчеркнуть свою индивидуальность. «Восток – дело тонкое». Эстетичные деловые аксессуары украшают жизнь современного бизнесмена, говоря о престиже и самодостаточности. Корпоративные подарки в свою очередь призваны укреплять взаимоотношения между сотрудниками компании и не только.
- Наладить контакты с новыми клиентами, изучить их спрос
- Изучить рынок и свою конкурентоспособность
- Получить немедленный отклик о своей продукции
- Укрепить свои позиции в сотрудничестве с нынешними партнёрами
- Вывести на рынок новые товары или услуги
- Продемонстрировать весь спектр продукции и услуг
- Создать положительный имидж своей фирмы и брэнда
- Заявить об успехах компании
- Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями
то участие в выставке – лучшее маркетинговое решение для дальнейшего развития!
Участники: Активнейшие компании из Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья: Россия, Белоруссия, Италия, Румыния, Польша, Германия, Турция, Корея, Иран, Китай и др.
Посетители: Более 8000 профессионалов из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, России.
Организатор: Выставочная компания Central Asia Trade Exhibitions. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, многолетний опыт организации и проведения специализированных выставок международного уровня.
Официальная поддержка:Министерство Индустрии и Новых технологий Республики Казахстан, Акимат г. Алматы, Ассоциация полиграфистов РК, Международная Ассоциация Презентационной продукции (МАПП)