Общее число участников – около ста компаний.
Разделы выставки:
• ЕЛИ
• ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
• ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
• ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
• КАРНАВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
• НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
• ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
• СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
• ПИРОТЕХНИКА
• УСЛУГИ
Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Важнейшим элементом выставки 2016-го года станет конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года».
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года: МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск) а также компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие.
В жюри конкурса входят представители правительства Москвы, парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ, независимые эксперты.
Итоги конкурса-2015 и более подробная информация на сайте
За свою 15-летнюю историю существования, проект «Christmas Time / 100 дней до Нового года» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника.
Впервые выставка прошла в 2000 году под брендом CHRISTMAS WORLD. Мероприятие было подготовлено совместно компаниями Мессе Франкфурт и «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ». С 2004 года проводится самостоятельно компанией «ЭКСПО-ПАРК» под брендом «Christmas Time».
Целевая аудитория: руководители отделов закупок оптовых фирм, торговых сетей, центров, универмагов, гипермаркетов, супермаркетов, компаний дистрибьюторов и региональных дилеров, государственные структуры, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами