Итоги конкурса логотипов и товарных знаков на выставке

0
718

Вот и закончились три жарких (отличный антоним для осени!) дня выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии». В это, по-настоящему бархатное время, тысячи людей имели возможность познакомиться с плодами работ экспонентов, пообщаться со старыми и новыми знакомыми, провести деловые переговоры.

Одним из заметных событий этой выставки стал конкурс логотипов и товарных знаков компаний-участников индустрий канцелярских, офисных и рекламно-сувенирных товаров. Несмотря на новизну и «неформатность», он вызвал настоящий ажиотаж у стендов, где соревновались претенденты. На суд профессионального жюри и народного мнения были представлены как знакомые с детства товарные знаки, так и совершенно новые, разработанные недавно. В общей сложности было представлено 25 логотипов и товарных знаков от 17 участников из 7 городов России.
Полный перечень победителей можно увидеть по адресу http://expo.apkor.ru/logo_awards/participants_winners/.
Каждый желающий мог проголосовать за любимый, узнаваемый, оригинальный, уникальный товарный знак, тем самым поддержав компанию-участника и получив подарок от спонсора Конкурса компании «Эссельте» – ведущего мирового производителя канцелярских товаров для офиса. За два дня голосования было собрано около 1 500 анкет от посетителей и участников выставки. (После статистической обработки анкет результаты будут предоставлены компаниям-участникам.)
В профессиональное жюри были приглашены эксперты в области дизайна и рекламы, высокая компетенция и репутация которых, позволила бы обеспечить объективное судейство:

1. Председатель ЖЮРИ — Волчегорская Татьяна Валерьевна –
Генеральный директор рекламного агентства «INpulse.Ру» (Санкт-Петербург).

2. Руденя Светлана Анатольевна – Генеральный директор рекламного агентства «Union Craft LLC», арт-директор (Москва).

3. Кузьмина Надежда Витальевна – PR-директор агентства «Union Craft LLC» (Москва).

4. Баранов Леонид Сергеевич – креативный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения» (Москва).

5. Королёва Ирина Владимировна – дизайнер агентства «POV — Точка Зрения» (Москва).

Судейство было жарким. АПКОР, как организатор выставки и автор конкурса, сознательно дистанцировался от участия в выборе победителей, но болел за каждого участника. Члены жюри, практически не знакомы с предприятиями канцелярского и сувенирного рынков, поэтому они не знали, логотипы каких именно компаний проходят отбор. Именно это обстоятельство обеспечило объективность и беспристрастность судейства. По-настоящему сильные логотипы были замечены и оценены по достоинству всеми членами жюри.

И вот настал
долгожданный момент награждения. В присутствии более большого скопления зрителей были названы имена победителей:.

I место – ЗАО «Е-Базар» получает 6 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010».

II место – ООО «ПроБЕК» получает 4 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010».

III место – фабрика им. Красина получает 2 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010».

В отличие от споров за победителей между членами профессионального жюри, жюри народное, как показали результаты анкетирования, подавляющим большинством голосов присудило первое место компании ЗАО «Восход», показав тем самым своё позитивное отношение к имиджу компании и её торговой марке, знакомой с детства.

Организаторы Конкурса благодарят участников, членов жюри и всех голосовавших.

Конкурс Логотипов и Товарных знаков в рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные
Технологии 2009» состоялся при поддержке партнёров:

• Спонсор Конкурса – ООО «Эссельте» г. Москва
• Спонсор награждения победителей Конкурса – ЗАО «еБазар» г. Москва.
• Информационные партнёры – журналы «Канцелярское Дело», «Офис Файл», «Канцелярское Обозрение», «Канцелярия», «ИнфоОл», «Бумага», МААП, порталы segment.ru, officemart.ru, kanzoboz.ru, kanсbazar.ru.

До новых встреч на выставке «Скрепка Экспо»!
АПКОР


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя