Международные Дни Рекламы RemaDays, ставшие уже долгожданными в кругу профессионалов, пройдут во второй раз 9-11 февраля 2011 года в Международном выставочном центре.
Впервые RemaDays-Киев открыла свои двери в начале этого года. Выставка дала возможность каждой компании рекламно-сувенирного бизнеса, независимо от ее величины, представить и показать себя на рынке рекламной индустрии. Первая выставка RemaDays-Киев собрала около 100 участников рынка и встретила 2000 гостей.
Готовясь ко II волне Международных Дней Рекламы, мы стараемся предусмотреть все пожелания и необходимые условия для удобного и качественного пребывания на выставке наших гостей и клиентов. Участники выставки представят новинки в трех секторах:
GiftsWorld (сувениры и промо-продукты),
Out&
InDoorSystems (наружная и внутренняя реклама),
TechnologyPark (специализированные машины по печати и гравировке).
Лучшие инновационные продукты будут выбраны в номинации «Gifts of the Year», а наиболее развивающиеся фирмы заслуженно получат «Короны Рекламы». В рамках выставки пройдет RemaКонгресс, который позволит участникам представить инновационные решения, а посетителям пополнить свои знания о маркетинге и рекламе. В связи с предстоящими праздниками 23 февраля и 8 марта, выставка RemaDays-Киев представляет конкурс: «Оригинальный подарок для НЕГО» и «Оригинальный подарок для НЕЕ»! Из всех сувениров, претендующих на звание оригинального подарка для нее и для него, посетители выберут только 2 сувенира — один для НЕГО и один для НЕЕ.
RemaDays-Киев — это Международные Дни Рекламы для профессионалов, которые представят полный комплект современных решений локального и заграничного рынка. Участники выставки получат возможность бесплатного посещения конгресса и смогут
испытать удачу в розыгрыше призов.
RemaDays-Киев — это комплексное событие делового характера, отраслевые конкурсы, лотерея для посетителей и гала-вечер для участников, где каждая деталь способствует налаживанию важных деловых контактов.
RemaDays-Киев — это реальные цены, профессиональные посетители и удобные сроки. Участие компании на выставке усилит имидж статуса фирмы, а результат общения напрямую с игроками рынка будет работать на вас целый год.