Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд.руб., что на 11.4%больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.
Телевидение — 107.7-108.2 млрд.руб. (прирост: 11%)
-в т.ч. эфирное — 105.0-105.5 млрд.руб. (прирост: 11%)
-кабельно-спутниковое — 2.69 млрд.руб. (прирост: 21%)
Радио — 10.9-11.1 млрд.руб. (прирост: 16%)
Печатные СМИ — 26.5-26.7 млрд.руб. (прирост: -7%)
-в т.ч. газеты — 5.9-6.0 млрд.руб. (прирост: -6%)
-журналы — 13.0-13.2 млрд.руб. (прирост: -3%)
-рекламные издания — 7.5-7.6 млрд.руб. (прирост: -16%)
Наружная реклама — 31.6-31.8 млрд.руб. (прирост: 7%)
Интернет — 48.8 млрд.руб. (прирост: 29%)
-в т.ч. медийная реклама — 13.1 млрд.руб. (прирост: 13%)
-контекстная реклама — 35.7 млрд.руб. (прирост: 36%)
Прочие — 2.9 млрд.руб. (прирост: 10%)
ИТОГО — 228.5-229.5 млрд.руб. (прирост: 11%)