Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2013.

0
1659
Маркетинговые агентства сделали очередной шаг навстречу прозрачности рынка, проведя мониторинг стоимости маркетинговых услуг в 2013 году.

 

Исследование предоставляетдетальную информацию о принципах ценообразования на рынке маркетинговых услуг, включая подробный перечень специалистов в сфере маркетинговых проектов.

Целью исследования является внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги. Мониторинг проводится, начиная с 2011 года, и сегодня является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам рынка.

«Мониторинг стоимости услуг – один из основных продуктов, который предоставляет РАМУ/АКАР рынку маркетинговых услуг. Он определяет вектор взаимовыгодных и прозрачных бизнес-отношений всех участников рынка – от маркетинговых агентств до коммерческих организаций — заказчиков», — говорит Юлия Зеленюк, директор по развитию агентства Market Group.

Как и прежде мониторинг предоставляет клиентам возможность ориентироваться в оценке сметы. Используя данные мониторинга, клиенты, смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ и ресурсы.

«Очевидно, что основным драйвером изменения стоимости в 2013 году стала инфляция, — комментирует Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg. – Однако есть ряд позиций, которые росли быстрее рынка. В первую очередь это относится к специалистам очень востребованного сейчас digital направления. Рынок в целом продолжает испытывать большой дефицит квалифицированных кадров, но в этой сфере это прослеживается особенно остро».

По мнению экспертов, исследование значительно упрощает систему взаимоотношений клиентов и агентств и предоставляет возможность обеим сторонам оперировать официальными цифрами при проведении переговоров.

«Когда речь заходит о ценообразовании, клиент и агентства нередко говорят на разных языках. Потому что специфика бизнеса у клиента и у агентств разная. Это приводит не только к ценовым курьезам, но и к нездоровым тендерным интригам среди агентств, и к «блуждающим цифрам» в сметах, что запутывает ситуацию еще больше. Данный мониторинг приводит к общему знаменателю понимание любого процесса, связанного с рекламой и маркетингом. Клиент и агентство начинают говорить на одном языке. Всё ясно и прозрачно: видно, сколько людей действительно необходимы в каждом отдельно взятом проекте, видна динамика развития рынка, понятны нюансы и различия, которые раньше становились причиной споров или даже ошибочного выбора, о котором клиенту позже приходилось жалеть»,- комментирует Лариса Фортуна, президента агентства BeeTL.

«Регулярное проведение мониторингов стоимости маркетинговых услуг позволяет сформировать прямую зависимость цены от качества предоставляемых услуг и общепринятую структуру расходов, а также более грамотно планировать маркетинговые бюджеты и эффективно проводить сравнение тендерных предложений»,- отмечает Юлия Гордонова, операционный директор агентства Ark Group.- «Все это ведет к честной и прозрачной конкуренции, способствует качественному развитию индустрии маркетинговых услуг и позволяет отслеживать динамику отрасли, делая ее прогнозы по развитию более точными».

Исследование доступно по ссылке.

Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА)– некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) – крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Основанная в 2001 году, РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW); и основателем самого значимого конкурса в сфере маркетинговых услуг России «Серебряный Меркурий». Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг.

Официальный сайт: www.ramu.ru.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя