Будучи идеальным местом для запуска нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний, с 11 по 13 февраля 2014 года выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 собрала 3160 уникальных профессиональных и бизнес-посетителей, среди которых как представители рекламных агентств, так и корпоративных клиентов – крупных компаний из разных индустрий.
В течение трех дней компании-экспоненты – как лидеры, так и новички рынка рекламных сувениров и промопродукции – представляли новинки в следующих категориях:
• рекламно-сувенирная и промопродукция
• корпоративные VIP-подарки и сувениры
• текстильные и кожаные изделия
• призы и награды
• подарочная упаковка
• POS материалы
• канцтовары
• оборудование и технологии
• полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии
Среди экспонентов февральской IPSA – такие лидеры рынка сувенирной и промопродукции, как Happy Gifts Group, ТриСар, LEDD Company, Альфа-Дизайн, Тривента, USON, ПОНИ (Адъютант®), РПК Бренд-Лого, Гейзер, Си-Би-Эй (ТМ Senator), Индрос и многие другие.
Среди наиболее ярких премьер весенней экспозиции отмечены: видео-буклеты, печенье с предсказаниями, полностью персонализированные ежедневники, кружки, сохраняющие холод, и эксклюзивные сувениры из дерева. В целом 93 компании-экспонентапредставили на выставке более 1500 видов сувенирной продукции.
Выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 стала юбилейной, 25-й, и впервые проводилась под управлением нового организатора – международной выставочной компании Reed Exhibitions.
Уже по итогам второго дня выставки многие экспоненты были готовы однозначно позитивно судить об успехе своего участия в целом.
Игорь Голосовский, руководитель отдела маркетинга, компания «ПОНИ» (ТМ Адъютант):
«Уже утром в первый день выставки в зале было много посетителей. IPSA – единственная в России выставка в нашей тематике, и поэтому мы обязательно должны здесь быть. У нас нет цели привлечь новых поставщиков и дилеров, нам важнее поддержать имидж нашей компании и бренда «Адъютант», который мы представляем. IPSA – это место встреч с клиентами и дилерами».
Дмитрий Малахов, Генеральный директор Malahov TM:
«Участвуем в выставке в первый раз – мы только выходим на российский рынок. Мы понимаем, что требуется заказчику, и очень довольны, что стратегия нашего выхода на рынок имела успех. Сейчас мы ищем дистрибьюторов в России, и то, что посетители выставки были из разных регионов страны – очень для нас важно».
Владимир Грачев, Коммерческий директор, Камни для Виски (ООО «Фирма «Скейл»):
«Успешная выставка, мы очень довольны, целевая группа посетителей увеличилась – на нашем стенде побывали представители очень серьезных компаний – это неожиданно для февральской IPSA. Кроме того, наши партнеры из региона, посетившие выставку, отметили, что приглашение они получили лично по телефону».
Антон Жигульский, издательский дом «Жигульский»:
«Я доволен, кого ждали из посетителей – те и пришли!»
Павел Кузьмин, руководитель Вики Восток:
«Голова не поднималась от наплыва клиентов».
Ирина Денисова, менеджер отдела продаж AltGraphic:
«Нам важны корпоративные заказчики, и на этой IPSA мы увидели совершенно другого клиента – это творческие, интересные люди, с которыми интересно обсуждать новые идеи. Очень много посетителей».
Конференция «Вставка»: увидеть рынок, услышать других, сказать, что думаешь!
Впервые в рамках IPSA Рекламные Сувениры прошла профессиональная конференциявысокого уровня с выдающимися спикерами, которая привлекла более 150 слушателей.
Автор конференции – Евгений Александрович Бойченко – известный консультант, маркетолог, преподаватель, воспитал десятки директоров по маркетингу, консультировал крупнейшие российские компании. Спикеры и участники конференции совместно искали ответы на главные вопросы индустрии: Что делать на зрелом рынке деловых сувениров и подарков для бизнеса в условиях дефицита идей? и Как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?
Марк Крымов, эксперт агентства МЕМКО, Кирилл Готовцев, руководитель рекламного агентства «Маньяко», Михаил Чернышев, известный маркетинговый хулиган и директор агентства «Инвента», и автор конференции – Евгений Бойченко – вот спикеры первой части конференции, практики, знающие рекламный рынок не понаслышке. Они делились своими взглядами на проблемы отрасли и активно вовлекали слушателей в дискуссию.
«Сегодняшний день посвятили конференции — и очень рады, что посетили! Узнали очень много нового и интересного о себе, как об участниках данного сегмента» – поделилась Лилия Ховаева из компании СПАРК-М своими впечатлениями о мероприятии.
IPSA – старт к вершине мира!
От простого сувенира
До известности звезды:
Путь в три дня осилишь ты!
С таким рекламным лозунгом (автор – победитель конкурса на лучший слоган, компания «Арт-дек Арт») IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 уступает ме-сто предстоящей IPSA Осень 2014, которая пройдет 23-25 сентября 2014 года в Крокус Экспо.
_______________________________________________________________________
С 2014 года организатором выставки IPSA Рекламные Сувениры является Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющий таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также други-ми крупными выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).
Контакт для СМИ: Александра Галушко | E: alexandra.galushko©reedexpo.ru, Т. (+7 495) 937 6861 доб. 168