Практическим опытом в области внедрения новых Indoor-форматов поделятся в своем выступлении представители компаний 3М, Aeroexpress и Alpari, ведь разработка уникального проекта – это совместная работа производителя графики, владельца поверхности и заказчика. Впервые участникам конференции подробно расскажут о том, как с нуля создаются новые форматы размещения рекламы в поездах. Спикеры поделятся нюансами и деталями совместно реализованных проектов в презентации на тему «Транспортный Indoor: что выбирает рекламодатель?»
На конференции будет обсуждаться практика применения инновационных технологий и материалов для превращения поверхностей в эффективные модули для коммуникации бренда. Участники смогут посетить шесть отдельных секций, на которых больше узнают об успешных кейсах, интересных находках, результатах последних исследований, реальной практике в индустрии рекламы, а также обменяются опытом благодаря интерактивному формату общения.
Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.