Один из лидеров отрасли промопродукции и постоянный участник выставки «СибРеклама» компания «Проект 111» (Санкт-Петербург) представила новый бренд F.O.R. Это коллекция подарков, разработанных международной командой дизайнеров. По словам представителей компании, его отличие от массовой промопродукции в том, что это сувениры с устойчивым спросом, в которых улучшена одна из составляющих — функциональная или эмоциональная. Например, дизайнерское портмоне, выполненное без единого шва и скрепленное контрастным ремнем. Каждый предмет серии F.O.R. имеет индивидуальную упаковку и может являться законченным вариантом подарка. В этом году бренд был номинирован на престижную немецкую премию в области дизайна Red Dot Global Design Awards.
«На выставке мы стараемся удивлять, показывать заказчику, готовые решения — какие они есть, как они могут сработать, демонстрируем новинки ассортимента, новые бренды, получаем обратную связь от заказчиков, — говорит руководитель проектов отдела маркетинга компании «Проект 111» Наталья Липова. — В этом году на «СибРекламе» очень высокая посещаемость. По сравнению с прошлым годом мы отмечаем, что приток постетителей — и именно целевых контактов — увеличился».
Компания «РуссКом» (Москва) представила на выставке «СибРеклама – 2014» термопрессы для переноса изображений на разные плоские поверхности, режущие плоттеры японской компании Graphtec с русским интерфейсом, валковый пресс для вырубки небольших тиражей упаковки, визиток. Кроме того, на стенде компании можно было увидеть единственный в мире режущий планшетный плоттер Graphtec, который используется в типографиях для постпечатной обработки, изготовления пилотных экземпляров упаковки, небольших тиражей, для резки магнитного винила и т.д. Несколько единиц оборудования было куплено прямо на выставке.
«Группа компаний «РуссКом» состоит из четырех разных подразделений, — говорит коммерческий директор Светлана Погосян. — Подразделение «РуссКом Реклама» представило свою технику на выставке в Новосибирске впервые. Мне очень нравится, чувствуется большой интерес — у нас на стенде аншлаг. Очень хорошо, что здесь много людей из Сибирского региона: из Томска, Барнаула, Кемерова, Омска. Эти люди часто не доезжают до «ПолиграфИнтера» в Москве, то есть этих клиентов там мы бы не нашли».
Еще один участник выставки «СибРеклама – 2014» компания Estevi (Новосибирск) занимается разработкой виртуальных 3D-туров. «Это своего рода виртуальные экскурсии по недвижимым, промышленным объектам, — говорит представитель компании Александр Верещаго. — Если есть какое-то помещение, которое нужно показать клиенту, мы предлагаем инструмент, с помощью которого можно посмотреть, «погулять» по нему, при этом не нужно показывать сотни фотографий, писать много рукописного текста. Человек может сам повертеть, повращать — это своего рода маленькая игра, которая завлекает. В выставке «СибРеклама» мы участвуем во второй раз, и ощущения от участия позитивные. Нашим продуктом интересуются достаточно часто, в основном это производственники или маркетинговые компании, которые предлагают сотрудничество».
Работа выставки сопровождалась насыщенной деловой программой — семинарами и презентациями от участниками. Кроме того, с 26 по 28 марта в рамках «СибРекламы» прошла 2-я конференция по маркетингу в социальных сетях SMM Siberia, организатором которой выступило агентство «Макс».
«Мы надеемся, что те возможности для заключения деловых контрактов, которые дала выставка, наши участники реализуют в полной мере, — говорит руководитель дирекции отраслевых выставок «ITE Сибирь» Татьяна Макарова. — Желаем всем участникам в их поствыставочной деятельности на отлично отработать каждый полученный контакт и укрепить знакомства. И, конечно, ждем всех на «СибРекламе» в следующем году!».
В 2015 году выставка «СибРеклама» пройдет с 24 по 26 марта. Организатор — «ITE Сибирь».