Нюансы построения брендинга в условиях экономического спада озвучат эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), компании 3М и Академии коммуникаций Wordshop. Откроет конференцию старший специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она проанализирует плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции розничной точки. Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР Алексей Андреев, расскажет участникам о новых подходах в ритейл-брендинге. Одним из вопросов конференции станет успешное построение бренда, которое требует внимания к деталям, эффективной разработки логотипа и нейминга, знаний материалов и современных технологий.
В рамках конференции впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).
Конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн» пройдет 10 сентября с 10 до 18 часов по адресу: Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Приобрести электронный билет